Спиши текст, вставляя прпущенные буквы. Продолжи его 2-3 предложениями.Графически обозначь однородные члены предложения. Графически
5-9 класс
|
обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.
Тест такой:
Начало ос_ни для л_сных об_итателей-х_рошая п_ра.Лес б_гат разными лакомствами: яг_дами,гр_бам,орехами.а на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.
Начало осени для лесных обиитателей - хорошая пора. Лес богат разными лакомствами: ягодами, грибами, орехами. А на опушках и на полянах стоят дикие яблони.Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабаны, ежи
Другие вопросы из категории
а)вдоль д)перед
б)через е)вблизи
в)после ж)около
г)наперерез з)ввиду
расшифровать записку. В каких случаях вы по
схеме сразу смогли определить часть речи
«спрятанного» слова? Расскажите
Инопланетянину, благодаря чему вам это
удалось.
«____и в _______цать _______надцать на
________ую ______у. От____ ______у и _____и».
поедает.3.Красна птица пером а человек умом.4.Береги платье с нову а честь смолоду.Слово-серебро молчание- золото.5.Старый дркг лучше новых двух.6.Умей сказать умей и промолчать.7.Умная речь лучше горькой правды.
Читайте также
В... пр_хладе разлит ... зап_х полн_й. Все радос_тно тян_тся к...солнцу.Тол_ко кое-где в ... и ... балках еще л_жат ... тени. Выс_ко в воздух_ тр_пещ+т и зв_нят ... жав_р_нки. ... кузнеч_ки давно подняли св_ю ... тр_скотню. Степь пр_снулась и ожила. Кажется, что она дыш_т ... и ... вздохами
Озаглавь текст.Какой это тип текста?найди и графически обозначь однородные члены предложения.графически покажи схемы их соединения
текст:
начало осени для лесных обитателей-хорошая пора. Лес богат разными лакомствами ягодами,грибами,орехами. А на опушках и на полянах стоят дикие яблони.Сколько на них яблок! они маленькие кислые.Но и на эти фрукты найдутся охотники медведи,кабаны,ежи. ...
Спиши текст,вставляя пропущенные буквы.Продолжи его 2-3 предложениями. Графически обозначь однородные члены предложения. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.
Начало ос_ни для л_сных об_итателей-х_рошая п_ра.Лес б_гат разными лакомствами: яг_дами,гр_бам,орехами.а на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.
Начало ос_ни для л_сных об_тателей- х_рошая п_ра. Лес б_гат разнами лакомствами яг_дами гр_бами орехами. А на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони. Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники м_дведи и к_баны ежи.
слово охотники разобрать как морфологический разбор .
отражает тему или идею этого текста.
Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников