Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

спиши текст вставляя пропущенные буквы продолжи его 2-3 предложениями

5-9 класс

текст:
начало осени для лесных обитателей-хорошая пора. Лес богат разными лакомствами ягодами,грибами,орехами. А на опушках и на полянах стоят дикие яблони.Сколько на них яблок! они маленькие кислые.Но и на эти фрукты найдутся охотники медведи,кабаны,ежи. ...

Grafinja1 10 февр. 2014 г., 5:10:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bosskatarov
10 февр. 2014 г., 6:38:21 (10 лет назад)

Начало осени для лесных обитателей-хорошая пора. Лес богат разными лакомствами: ягодами,грибами,орехами. А на опушках и на полянах стоят дикие яблони.Сколько на них яблок! Они маленькие, кислые.Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи. А как красив осенью могучий дуб! Возле него вы найдете дикого кабана, решившего полакомиться желудями. Красота осеннего леса завораживает: и желтеющая трава, и танец листьев, падающих с деревьев, и тихое, редкое пение птиц.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ В ШКОЛУ ИДТИ !!

Какие неполные предложения , устноКакие неполные предложения , устно восстановите пропущенные члены. ПОМОГИТЕ



1) Мудрец обвиняет себя, невежда других. 2) Ложь стоит на одной ноге, правда - на двух. 3) Набирайся ума в учении, храбрости в сражении. 4)Река узнаётся в плавании, человек – в беде.

Читайте также

Помогите пожалуйста срочно !

Спиши текст,вставляя пропущенные буквы.Продолжи его 2-3 предложениями. Графически обозначь однородные члены предложения. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.


Начало ос_ни для л_сных об_итателей-х_рошая п_ра.Лес б_гат разными лакомствами: яг_дами,гр_бам,орехами.а на опушках и на п_лянах ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.

спишите текст вставляя пропущенные буквы графически покажите какими членами предложения являются имена существительные прилагательные числительные

иместоимения Белая акация и сирень пахнут так сильно,что, каж_тся,воздух и сами деревья стынут от своего запаха.В горо_ском саду уже играла музыка.Лошади звонко стучали по мостовой,со всех сторон слыш_лись смех,говор,хлопанье к_литок.Солдаты к_зыряли офицерам,г_мназисты кланялись Никитину.Вид_мо,всем гуляющим,сп_шившим в сад на музыку,было очень пр_ятно гл_деть на к_в_лькаду.А как мягки на вид облака,разбросанные в бе_порядке по небу,как кротки и уютны тени тополей и акаций
НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ,ВЫРАЖЕННЫМИ ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМИ,А ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Спишите текст,вставляя пропущенные буквы,знаки пепинания и раскрывая скобки.Определите,вместо какого слова используется каждое личное

местоимение.Местоимения каких разрядов в тексте? Этому дому наверно (две)сти лет.Он (со)всем ветхий и неловко чу_ствует себя среди пр_красных домов нового времени. Трудно понять,каким чудом он сохр_анился.Его грудь (не)укр_шают м_мориальные доски,его стены (не)подкр_пляет авт_ритет великих людей,которые жили в неи или хотя бы ост_навливались проездом. Но все-таки он не зря простоял столько лет,все-таки и в нем жили люди.Может ои тоже были в_ликими,только никтто этого (не)заметил? Заранее спасибо

1.запишите текст вставляя пропущенные буквы .Подберите к словам пропусками проверочные.

Солнце уже село в д..лёкий лес,когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на его Егорку .выпущенные из к..нюшни кони,хорошо зная дорогу,сами поб..жали на берег озера.
2.вставьте пропущенные буквы.Для этоо подберите слова,где проверяемая глассная была бы ударением.
Вл_стелин,просл_влять,укр-титель,пок_рать,изм_рение,разув_рять,дост_жение,неисч_рпаемый,объед_няться,неприм_римые враги,сож_ление,благосл_влять,вообр_жение,прор_дить морковь,тр_стись от страха,тр_скотня пулемётов.



Вы находитесь на странице вопроса "спиши текст вставляя пропущенные буквы продолжи его 2-3 предложениями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.