Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Запиши словосочетания,дописывая нужные родовые окончания.Дай графическое обоснование своего выбора.На какую орфограмму корня подобраны слова в упражнении?

1-4 класс

Счас..лив.. случай,радос..н... чу.. ство, весёл.. праз..ник, чудес..н.. превращение,облас...н... спартакиада,воскрес..ные спектакли, трос..ников... дудка, ненас...ные дни, вкус...н... пирожки, мес..н... время, поз...н... ужин, громоз..к... лес..ница, чес..н... слово, чудес...н.... погода.

Angelina70983 23 сент. 2013 г., 20:29:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
южели
23 сент. 2013 г., 22:52:18 (10 лет назад)

Счастливый случай,радостное чувство,веселый праздник,чудесное превращение,областная спартакиада,воскресные спектакли,тростниковая дудка,ненастные дни,вкусные пирожки,местное время,поздний у,громоздкая лестница,честное слово,чудесная погода

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

вот я написала сочинения и вот у меня вопрос такой:Почему это самая любимая игрушка:Что мне написать помогите пожалуйста

Сделайте морфологический разбор всех имён существительных:

Какая восхитительная сказка в лесу! Со всех этажей леса свешиваются,сходятся,переплетаются ветви.Они пока не одетые, но с цветами -серёжками или длинными напряжёнными почками.
Заранее спасибо

Читайте также

Прочитай словосочетания. На какую орфограмму подобраны слова с пропуском букв? Подплыть к бер...гу, белоствольная б...рёза, б...речь родной язык, увидеть

на г..ризонте, г..ризонтальная линия, сахарный п..сок, п..счаный бер..г, изв..ните меня, гор..дской бульвар, жить в д..ревне, ч..мпионат по футболу, плетёная к..орзина.
1) Запиши словосочетания вставляя пропущенные буквы. Укажи в них главные слова и связь между словами.
2) Укажи над словами части речи.
3) Составь схемы двух первых словосочетаний.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Запиши числительные в нужную группу.Графически докажи правильность своего выбора. пятнадцать,шестнадцать,триста шестьдесят девять,пятьсот,семьсот,шестьд

есят,одиннадцать,сто пятьдесят пять,триста,девятьсот,двенадцать,семьдесят,шестьсот шестьдесят восемь,семнадцать,сто сорок восемь,четырнадцать,четыреста.

Надо записать числительные в нужную группу(простые,сложные,составные)Графически доказать правильность своего выбора.

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания глагол+сущ обозначь орфограммы -безударные гласные в падежных

окончаниях существительные.


помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши словосочетания,дописывая нужные родовые окончания.Дай графическое обоснование своего выбора.На какую орфограмму корня подобраны слова в упражнении?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.