1.Определите,почему возникает смысловая неясность при чтении данных предложений .Исправьте ошибки. 1)Отец с сыном долго обсуждал детали предстоящей
5-9 класс
|
поездки на ребалку.Сразу после разговора он начал собирать рукзак.2)Кофейный сервиз поставили в сервант.Он очень красив.3)Студенты пригласили на дискотеку рок-музыкантов.Они остались довольны состоявшимся вечером.4)Перед мальчуганом стоял отец.Он с изумлением смотрел на енго:как он оказался здесь? 2.Объясните лексическое значение слов:сервиз,сервант,дискотеку.Докажите,что они по происхождению являются иноязычными.Для аргументов используйте информацию словарей,справочников и соответствующих сайтов в Интернета.
1.кто начал собирать рюкзак? Он- сын Или папа, что угодно можно написать, или они начали собирать. 2. Уточить кто красив? либо сервант красив , либо сервиз красив. 3. Либо студенты отстались довольны, либо рок музыканты. 4. Или отец смотрел или мальчик На него.
Значение погугли.
Другие вопросы из категории
если оно в каждой части имеет подлежащее или сказуемое. ..или в одной части говорится об одном. ..а в другой про другое. ..например :шел дождь, холодало. .это предложение сложное. ..объясните
Читайте также
разговора он начал собирать рюкзак. 2) Кофейный сервиз поставили в сервант. Он очень красив 3) Студенты пригласили на дискотеку рок-музыкантов. Они довольны состоявшимся вечером. 4) Перед мальчуганом стоял отец. Он с изумлением смотрел на него: как он оказался здесь? Помогите чем сможете.Заранее благодарю.
А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".
Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".
Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.
Леса в жемчужном инее. Морозно.
Поет из телеграфного столба
То весело, то жалобно, то грозно
Звенящим гулом темная судьба.
Молчит и внемлет белая долина.
И все победней ярче и пышней
Горит, дрожит и блещет хвост павлина
Стоцветными алмазами над ней.
из резины там шины делают из глины кирпич там жгут из молока творог готовят из песка стекло там плавят из бетона плотины строят из картона обложки там из чугуна там варят сталь из полотна кроят рубахи из пластмассы посуду делают из мяса котлеты стряпают из сажи там ваксу делают из пряжи прядут там нитки из сукна костюмы шьют из толокна...
Мертвый снег плавно и лениво кружится около фонарей и тонким,мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки.