Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

объясни, какие буквы пропущены в словах. спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы. подчеркни буквы тех согласных, написание которых нужно

10-11 класс

проверять. составь предложение с одним из словосочетаний


Лена8класс 16 окт. 2013 г., 4:31:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Master17121998
16 окт. 2013 г., 5:37:12 (10 лет назад)

спиши слова,вставь букву пропущенную,составь с этим словом предложение.

+ 0 -
Вepoникa
16 окт. 2013 г., 6:44:29 (10 лет назад)

спиши слово правильно,составь с этим словом предложение.Впринцепе ничего сложного , просто прочитай внимательно.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. что такое сочинительная связь?

2. бессоюзное сложное предложение?

Среди предложений 5–10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

Расставьте ударение в словах и словосочетаниях. В затруднительных случаях обращайтесь к словарям. Особо отметьте слова, имеющие вариантные ударения.

Укажите, каким является этот вариант - допустимым (т.е. менее желательным, но находящимся в пределах нормы), разговорным или устаревшим.
Агент, аналог, диалог, аргумент, алфавит, алкоголь, арест, бензопровод, боязнь, вербовщик, верование, визави, генезис, дети дружны, диспансер, документ, добыча, договор, донельзя, досуг, духовник, жалюзи, завсегдатай, заговор, знамение, значимость, каталог, квартал, коклюш, кулинария, кладовая, ломота, маркетинг, мышление, многодолжностей, на похоронах, немота, нефтепровод, нормирование, обеспечение, озвучение, ознакомление, столяр, украинец, приданое, симметрия, отсвет, процент, пуловер, ремень, селянин, таможня, упрочение, ходатайство, щавель, электропривод.

Читайте также

ПРОЧИТАЙТЕ ДВЕ ГРУППЫ СЛОВ.КАКАЯ БУКВА ПРОПУЩЕНА.

1) ДУШИСТЫЕ,ВЫСОКАЯ, ХОЛОДНАЯ, ПУШИСТЫЙ,ТУГАЯ, ЖИРНЫЙ,БЫСТРАЯ.
2)ЛАНДЫШИ,СНЕЖИНКА,ГУСЬ,СНЕГ,ВЕРШИНА,ПРУЖИНА,МАШИНА.
СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ СЛОВ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ГРУПП. ЗАПИШИТЕ ТРИ- ЧЕТЫРЕ ЛЮБЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ,ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ПОДЧЕРКНИТЕ БУКВЫ,ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ШИПЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

прочитайте.какие буквы пропущены в словах колосок сапожок

спешите сначала слова с проверяем ми орфографии в корне затем слова в которых есть и проверяем и не проверяется орфограмма колосок сопожок далеко

спиши предложения,вставляя

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ! Вариант №2. Часть А. А16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же

буква?

1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать

2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать

3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать

4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.

А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) Рокоч…шь, немысл…мый

2) Точ…шь, налаж…нный

3) Движ…шься, реша…мый

4) Тревож…шься, законч…нный.

А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать

1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г

А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.

2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.

3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.

4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.

3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.

А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

1) 1,2

2) 1,2,4

3) 1,2,3,4

4) 3,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.

1) 1,2,3,4

2) 1,2

3) 3,4

4) 1,3.

А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.

2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.

3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.

А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

1) 1,3

2) 2,4

3) 1,3,4

4) 1,4

А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.

1) 1

2) 2,3

3) 1,3,4

4) 1,2,3,4



Вы находитесь на странице вопроса "объясни, какие буквы пропущены в словах. спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы. подчеркни буквы тех согласных, написание которых нужно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.