Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажи верное окончание у глагола . (Они)дыш__

1-4 класс

Mimilla 14 апр. 2014 г., 21:24:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oleska4382
14 апр. 2014 г., 23:36:34 (10 лет назад)

Верное окончание у глагола: -ат

Ответить

Читайте также

1) Укажите верную морфологическую характеристику глаголов в предложении.

Завизжала дверь на блоке, и около брички выросла высокая фигура, размахивающая руками. ( А. Чехов)

1)Употреблены глаголы прошедшего и настоящего времени, совершенного и не совершенного вида.
2) Употреблены глаголы только прошедшего времени , совершенного и несовершенного вида.
3) Употреблены глаголы только прошедшего времени, только совершенного вида.
4) Употреблены глаголы будущего и прошедшего времени, только совершенного вида.
2) Сколько здесь синонимичных пар?
Пригодность -- пригожесть, схожесть- похожесть, схожесть- сходство, тождество- сходство, тождество- равенство, божество- убожество, множество- уйма, мужество- смелость.
1)8
2)7 3)6 4)5

1.укажи самую точную характеристику последненго звука в слове товарищ

щ-согласный,звонкий парный,мягкий парный
щ-согласный,глухой непарный,мягкий непарный
щ-согласный,глухой парный,мяшкий непарный
щ-согласный,звонкий непарный,мягкий непарный
2.укажи верное утверждение
слово л...нивый можно проверить словом лентяйка
слово завс...стел можно проверить словом свист
слово ук...лолась можно проверить словом колючки
слово м...довый можно проверить словом медный
3.укажи глагол первого спряжения
повер..т
закопа..м
терп..шь
приготов..т
4.укажи в каком ряду правильно определён падеж выделенных имён существительных в предложении Яркими бусами алеют на огороде горькие ягоды калины
П.п,Р.п,В.п
Т.п,Р.п,П.п
П.п,Т.п,Р.п
Т.п,П.п,Р.п
5.В каком ряду во всех словах количество звуков и букв совпадает
Гриб,съел,отлёт
Соль,стол,яма
Холод,май,маяк
Рубль,чудо,здание
6.Какие окончания у глагола кле... в 3 лице
-ет,-ят
-ит,-ят
-ет,-ют
-ит,-ют

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

Запиши предложения, выбирая окончания для глаголов прошедшего времени. Укажи,что повлияло на выбор окончания.

1.В сумерках прошл... гроза. 2. Жил... попугай на ветвях высокого каштана. 3. Растопил.... солнышко снега. 4. Побежал.... звонкие ручьи.

1) Выдели родовые окончания глаголов.
2) Подчеркни грамматическую основу предложений.
3) Придай двум последним сообщениям отрицательный смысл и запиши их.Какую частицу ты употребишь?



Вы находитесь на странице вопроса "Укажи верное окончание у глагола . (Они)дыш__", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.