Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Блин задание простое ну я не поняла(

1-4 класс

______________________________________
Грош цена в базарный день день ;
беречь пуще глаза своего
день на ночь -сутки прочь;
много на себя берёшь ;
водой не разольёшь;
словно гора с плеч ;
тишь да гладь;
сжечь свои корабли (расстаться с прошлым );
за здорово живёшь (без всякой причины)
взять на карандаш (взять на заметку ,запомнить )
по щучьему веленью ;
увлечь за собой;
хоть плачь;
хоть зарежь .
Запиши по два выражению ,в которых глагол стоит;а)-в начальной форме .б)-в форме 2-го л. ед.ч; в)-в повелительной форме.

Anna9723 21 дек. 2014 г., 20:50:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha22061
21 дек. 2014 г., 23:39:40 (9 лет назад)

а)стоять б)стоишь в) стой  

+ 0 -
дімі
22 дек. 2014 г., 1:16:26 (9 лет назад)

напишите плизз в школу надо в 12 а у меня еще кучу уроков (

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение на тему "Наши друзья животные".

Про доброго и ласкового котика - Веню. И про игривую собаку - Ладу. Веня - мей-кун, а Лада - кокер спаниэль.

помогите номер 216

плииииз в конце написано( О обозночает обращение)

Читайте также

Помогите мне пожалуйста! По русскому языку тема правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие. Сразу к делу!! Задание просто спиши вставляя

нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!

Здравствуйте!Я не поняла что нужно было выбрать за баллы и просто написала 10.Помогите пожалуйста сделать домашнее задание.Родители на работе.Нужно

небольшое сочинение о Моей любимой книге (Все о девочке с земли) писатель Кира Булычева.
есть План у меня.
1) Моя любимая книга и ее писатель
2)О чем в ней рассказывается
3)Почему эта книга мне нравится

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

Все слова употребите в форме предложного падежа единственного числа. Распределите их на группы: 1)слова на "ий" 2) слова не ни "ий".

Кафетер_й, сценар_й, ул_й, ин_й, обыч_й, санатор_й, жреб_й, случ_й.
я с группами ничего не понял( там есть разные окончания, но ий нет... а без 1 группы не было бы смысла в задании


Проверить сочинение и знаки припинания.Лес-это целый мир, полный жизни и тайн. Обитатели леса не слишком любят показываться на глаза гостям. Вот идешь ты

по лесной тропинке, видишь дерево, а в нем дупло, кто там? Может белка? Ну чем не тайна. Идешь дальше видишь,как хитрая рыжая лиса прячется в норку. А что там в норке, не узнаешь! Идешь,присядешь на полянке на упавший ствол какой-нибудь старой березы.И наблюдаешь, что происходит вокруг. Вот муравьишка карабкается по листу, он несет домой раздавленную землянику. Такой маленький, а сильный! Как далек его дом? Для нас тоже тайна. Поднимешь голову вверх и видишь, как большие, могучие деревья своими кронами касаются неба. Сколько же тайн заложено в этих деревьях, кто знает, что пережили они? Идешь дальше и замечаешь на полянке за кустом зайца. Он тихо-тихо притаился, даже уши прижал. Думает, что его не видно, так хорошо он сливается со светло-коричневыми ветками.Стараешься потихоньку на цыпочках подобраться к зверьку. Но его и след простыл, только ветви чуть-чуть качаются. А был ли зайка? Или мне привиделся? Да, лес-это чудесное царство волшебства и тайн.



Вы находитесь на странице вопроса "Блин задание простое ну я не поняла(", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.