Укажите точно последовательность событий в сказке пронумеруй эпизоды. 1 Лиса наварила манной каши 2 Журавль приготовил окрошку.3 с тех пор дружба врозь
1-4 класс
|
4Журавль угощает лису. 5 лиса угощает журавля 6 лиса с журавлем подружились 7 журавль пригласил лису в гости 8 лиса пригласила журавля в гости
1 Лиса с Журавлем подружились
2 Лиса пригласила в гости Журавля
3 Лиса наварила манной каши
4 Лиса угощает Журавля
5 Журавль пригласил Лису в гости
6 Журавль приготовил окрошку
7 Журавль угощает лису
8 С тех пор дружба врозь
Другие вопросы из категории
Читайте также
Петушок, курочка, бобовые зёрнышки, клевал-клевал и подавился, коровушка, маслице, хозяин, свежая травка, кузнец, коса, смазала маслицем горлышко, ку-ка-ре-ку.
геометрически изображения и рисунки. Древние египтяне пользовались ? пиктографическим,т.е. рисуночн?, письмом. Каждая маленькая картинка обозначала какое либо понятие или последовательность событий.Существовали ? также другие рисунки символы,которые передавали? значение слова,а не его звучание.Такие рисунки,или символы,называются? иероглифами.Укажи в скобках время глагола. Допиши окончания имен прилагательных.
какой,кит,и в самом деле <чудо-юдо>.но огромный кит не рыба. в пасти кита может уместиться лодка с гребцами.кит-это морской зверь,самое крупное животное на Земле.<чудо-юдо рыба-кит поперек земли лежит>. подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие согласные.