Вообщем такой вопрос, все ли эти предложения сложноподчиненные ?
5-9 класс
|
1.когда приходит к вам в дом кто-нибудь незнакомы, они начинают тревожно каркать.
все эти предложения - сложноподчиненные, т.к. на границах простых предложений стоят подчинительные союзы.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста, очень срочно
елку врезался.
а)использование омонимов
б)использование омографов
в)использование омоформ
г)оспользование омофонов
2)Выберите предложение, соответствующее нормам литературного языка.
а)разделите все это на несколько равных доль
б)в ночь на второе ударил сильный заморозок
в)сад занимает свыше сто гектар
г)собран большой урожай помидоров.
3)В какой группе не все слова являются однокоренными?
а)побережный, прибрежный, береговой
б)взболтать, заболтаться, болтик
в)выпроваживать, заводить, вождение
г)довершение верхний завершить.
4)В каком словосочетании есть речевая ошибка?
а)деликатный вопрос
б)потомственный дворянин
в)веселый инцидент
г) согласно договору
Читайте также
частями сложного предложения, связанными подчинительной связью" Объясните мне, как это, между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ? Что такое вообще подчинительная связь? Пожалуйста!!!!!!!!!!!!
авьте схемы предложений и определите, все ли они являются сложноподчиненными с придаточным образа действия и степени.
Текст: сделалась такая метель, что он ничего не видел. К тому же быть сочинителем казалось мне так мудренно, так недосягаемо нам, непосвященным, что мысль взяться за перо сначала испугала меня. Руки его дрожали до такой степени, что он был не в состоянии расстегнуть пальто. В русской земле столько прелести, что всем художникам хватит на тысячи лет. Князь Андрей умел поставить себя так, что его уважали и даже боялись. Тут такой ветер ледяной, что стынут даже сосны.
училась в третьем классе , все мои друзья подарили мне особую тетрадь дружбы , в которой написаны их пожелания на день моего отъезда. она и сейчас у меня лежит дома на отдельной полке . этот предмет для письма был приятно розового цвета удобный и на нём нарисована симпатичная девочка . я всегда могла носить этот предмет дружбы собой на прогулку по улице и записывать туда все мои впечатления, чтобы потом рассказать все это друзьям . иногда мне было очень грустно без дорогих мне людей , и чтобы мне , не было грустно, я читала пожелания своих друзей и мне было не так плохо записывать туда все мои впечатления чтобы потом рассказать все это друзьям . иногда мне было очень грустно без дорогих мне людей , и чтобы мне избавиться от этих мыслей я читала пожелания своих друзей и мне было не так плохо
1.Однородные члены являются одинаковыми членами предложения или разными?
2.Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос или на разные вопросы?
3.Однородные члены относятся к одному и тому же или к разным членам предложения?
4.Все ли члены предложения могут быть однородными?
5.Зависят ли друг от друга однородные члены по смыслу и грамматически?
6.Как (какими языковыми средствами) выражается связь между однородными членами?
Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце самыми разными цветами.