Сделать схему предложений.
1-4 класс
|
1.Ребята, давайте жить дружно!
2.Птицы зябли на снегу и потому сбились в кучу.
Ну это: |__ ==== _._._._. и -.-.-.-.-
1.[=] 2.[- = И потому =]
Другие вопросы из категории
Саша: тарелка, блюдце, чашка.
Коля: кузнечик, ласточка, воробей
Алиса: гвоздика, ромашка, астра
Мама просит : "не спеши,полотенцем не маши..."
Помогите ставить ь знак
злит.ся крадёт.ся вертит.ся кружит.ся ненёт .ся нравит.ся повеселит.ся трудит.ся разливают .ся
Читайте также
синтаксис например:повест,невоск и т.д
и написать какое оно(предложение)
помогите пожалуйста очень надо
1.Наступила поздняя осень и дни стали заметно короче.
2.Утром проснулся Иван-царевич,глянул на ковер да так и ахнул.
3.Пусть с вами Иванушка останется,чтобы вам одним не тосковать.
и еще где я пропустила запятые подскажите пожалуйста
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение
Обезьянка ест банан.
Ищет жёлуди кабан.