Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ВЫПОЛНИ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА.ЮНЫЙ

10-11 класс

каркушк 29 авг. 2013 г., 22:25:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Luda963
30 авг. 2013 г., 0:12:32 (10 лет назад)

Юный- Ю'ный
ю-[й]-согл.,мягкий,,сонорный, [у]-глас.,ударн.
н-[н]-согл,тверд,звон.
ы-[ы]-глас,безуд
й-[й]-согл,мягкий,сонор. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение в формате ЕГЭ по тексту, с аргументами!

Есть выражение – многотрудная любовь. Многотрудность любви заключается в том, что любить – значит доставлять радость другому. Любовь требует таких же больших усилий, нравственных и волевых, как творчество, как воспитание детей.
Мелочность – вот страшный враг любви. Мелочность проявляется там, где люди, вступая в брак, не принесли с собой ничего, кроме молодости и желания беззаботно наслаждаться радостями любви.
Правильная оценка самого себя – вот основа взаимопонимания и чуткости. Известно, что чуткий человек всегда относится к себе критически, что он знает свои сильные и слабые стороны. А потому ему удаётся понять, угадать, что творится в душе любимого, в чём тот нуждается – в слове утешения или, может быть, в молчании.
Нечуткому человеку бывают порой непонятны молчаливость, замкнутость, холодность или раздражительность любимого. Он просто не умеет откликнуться на беду ближнего.
Там, где есть чуткость, никогда не возникнут размолвки по мелочному поводу, потому что чувства не тратятся впустую.
Есть люди, которые, любя в человеке хорошее, закрывают глаза на плохое, ничего не делают, чтобы это плохое исчезло. Это неправильно.
Если я вижу, что мой избранник глубоко переживает мои недостатки, мне становится радостно от его участия, от его заботы о моём будущем. И я стараюсь стать лучше.
(ПО В. СУХОМЛИНСКОМУ)



1.Укажите предложение с

грамматической ошибкой(с нарушением синтаксической нормы).

1)Отзыв о реферате по русской
литературе был дан известным профессором.


2) На картине К.Богаевского
«Корабли» утренний пейзаж озаряется первыми лучами восходящего солнца.


3) Все, кто бывал в Коломенском,
удивлялись уголку русской природы в окружении огромного города.


4) Никто из писателей-классиков,
обращавшимися к военным страницам русской истории, не создал такого яркого
образа человека на войне, как Л.Н.Толстой.

РЕБЯТ СРОЧНО НУЖНО ПОМОГИТЕ

Нужно написать сочинение на одну из тем:
1. "Интересный человек, Каков он?"
2. "Красота и здоровья"
3. "Кем и каким быть?"
МНЕ ЭТО НУЖНО НА ЗАВТРА, ПОМОГИТЕ

Читайте также

Задание 1. Выполнить фонетический разбор выделенных слов: Шли и шли и пели «Вечную память»,

и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.

Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.

Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.

Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:

Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.

Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:

Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.

Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:

К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.

Фонетический разбор слова-деревень

Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.

Помогите сделать фонетический разбор слов ПЕРЬЯ и БЛЮДЦЕ.

А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "ВЫПОЛНИ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА.ЮНЫЙ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.