как правильно написать "Углубившись в лес, стало не слышно городского шума"
5-9 класс
|
Городского шума не было слышно, когда мы вошли глубже в лес
Углубившись в лес, мы перестали слышать городской шум.
Другие вопросы из категории
отчислить посеять навеять услышать образец;захватить захваченный захвачен
Если поставлены неправльно, скажите где.
Город, в котором происходит действие "Ревизора", типичен и именно поэтому, он не имеет названия. (Нужно ли выделить "в котором происходит действие "Ревизора"" запятыми и нужна ли запятая после "поэтому"?)
Артемию Землянике, попечителю богоугодных заведений,рекомендовано...(Нужна ли перед "попечителю богоугодных заведений" запятая или тире?)
Христиан Гибнер-уездный лекарь,который не может разговаривать с больными.(Нужна ли перед "уездный лекарь" запятая или тире?)
Луку Хлопова, смотрителя училищ,городничий просит...(Нужна ли перед "смотрителя училищ" запятая или тире?)
Напоследок остаетсяпочтмейстер, Иван Кузьмич, любящий читать чужие письма.(Нужна ли после "почтмейстер" запятая?)
1)Роскошь-.......-роскошно.
2)Тихий-тихо-......-потихонечку.
3)Вера-....-уверить-уверенный-....-неуверенно.
Читайте также
Волга- моя любимая река, которая удивляет своей красотой и величием. Как правильно написать величИем или величАем???
использует в в своих произведениях? Я отвечу, что ..............))) Вот, помогите,как правильно писать то что находиться в скобках со всеми запятыми, тире и т.д.) заранее спасибо.
1)Найдите определённо-личное предложение :
а) Весна берёт свои права;
б) Под музыку осеннего дождя иду во тьме;
в) Наступает длинный зимний день;
г) Тепло на солнышке;
д) Осенний день прошуршал ломкой листвой.
2)Найдите неопределённо-личное предложение
а) Мужайся , сердце , до конца;
б) Было бы глупо даже приступать к этому вопросу;
в) В детстве мне ни разу не удалось запустить змея;
г) Не слышно городского шума;
д) Бумага для обёртывания книг берут прочную.
3)Найдите безличное предложение:
а) Дней поздней осени бранят обыкновенно;
б) Из воды пустой масла не извлечёшь;
в) Мне в душу повеяло жизнью и волей;
г) В дверь громко постучали;
д) Приветствую тебя , пустынный уголок.
4)Найдите среди этих предложений односоставное:
а) Веет с поля ночная прохлада;
б) Осенний день шуршал ломкой листвой;
в) Свет луны во все концы;
г) В лесу держался запах.
5) Определите тип предложения:
Лёд как сахар
а) Односоставное;
б) Двусоставное.
6)Найдите назывное предложение:
а) Светает;
б) Дождит;
в) Холодно;
г) Дождь .
7) Какая схема соответствует предложению :
Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу , и я поспешил домой
а) {двусост.} , и {двусост.} ;
б) {определённо-личн.} , и {двусост} ;
в) {вбезл.} , и {двусост.} .
Прошу отвечать не как вам КАЖЕТСЯ, а по ПРАВИЛУ. А вот правила я не помню...
ни) что, как труд, (не, ни) облагарыживает человек. 3. Летите, голубы, летите, для вас (не, ни) где преграды нет, несите, голуби, несите, народам миира неш привет. 4. Как (не, ни) трудно, как (не, ни) худо, (не, ни) сдавай, вперёд гляди.