Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Назовите мне второстепеные части речи и на какие вопросы они отвечают и как подчёркиваются

1-4 класс

Edward12elric 23 марта 2014 г., 15:45:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Baxa02
23 марта 2014 г., 17:15:22 (10 лет назад)

Второстепенные члены предложения, частей речи таких не бывает
определение - какой? чей?-волнистая линия
дополнение - косвенные падежи (все, кроме И.п.)- пунктирная линия-------
обстоятельство -как, куда, зачем, откуда, сколько, во сколько, почему и т.д. (можно методом исключения - все, что не определение и не обст., ну и , само собой, не главные члены) -точка, пунктир

Ответить

Читайте также

1. Найди строки стихотворения,в которых выражена основная мысль. Слова какой части речи в них называют место,направление действия?

Сказка зимняя рядом,
Лишь вокруг посмотри:
Разноцветной гирляндой -
На ветвях снегири.
А за чащей лесною,
У стогов на лугу,
Солнце рыжей лисою
Дремлет в синем снегу.

И в деревне ,под вечер,
Если грянет мороз,
Дым из труб русских печек,
Словно роща берез.
Небо взглядом окинешь
И на звездном холсте
Ты не звезды увидишь -
Чудеса в решете!



2. Слова какой части речи являются ключевыми (главными) в загадке? На какой вопрос они отвечают? Запиши только содержание загадки,над числительными надпиши числ.

На десятерых братьев двух шуб хватает.

Правило. Имя прилагательное- часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на воапросы:мкакой?, какая?, какое?, какие?, каков?,

какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.

Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?

Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).

Запиши получившиеся словосочетания по образу.

Прочитай послоицы. Чему они учат?

Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.

Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.

Определи и подчеркни грамматическую основу в предложении. Обозначь второстепенные члены предложения. Укажи, на какой вопрос они отвечают и к какому

слову относятся. Возле леса на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый как Петрушка, Ядовитый мухомор.

ПОМОГИТЕ 4 КЛАСС! 50 БАЛЛОВ ОТ СЕРДЦА ОТРЫВАЮ!

Выпиши по группам слова известных вам частей речи (типо имя сущ.прилаг,глагол и тд)
Написать,прыжок,два,детский,пятый,в,на,седьмой,перепрыгнуть,четыре,товарищ,десять,верный,за,с,вбежать,десятый,вагон,пассажирский.
Какие слова не попали ни в одну из групп?
Что обозначают эти слова?
На какие вопросы они отвечают?
Я ЗНАЮ КАКИЕ СЛОВА ТАМ ГДЕ СУЩ, ГДЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ А КАКИЕ СЛОВА ЛИШНИЕ И НЕ ПОПАЛИ НИ В ОДНУ ИЗ ГРУПП???????

Определите падеж выделенных имён существительных. Проверьте, на какой вопрос они отвечают. каким членом предложения являются?

Хрустит за окошком
Морозный денёк.
Стоит на окошке
Цветок-огонёк.
Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и вправду
Зажглись огоньки.



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите мне второстепеные части речи и на какие вопросы они отвечают и как подчёркиваются", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.