Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как вы называете человека играющего на каждом из перечисленных инструментов: арфа, балалайка, барабан. горн, гусли,дудки, контрабас, скрипка, рояль, труба

5-9 класс

Юлианка1996 16 сент. 2014 г., 23:29:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lerakulikova2
17 сент. 2014 г., 2:18:40 (9 лет назад)

арфист, балалаечник, барабанщик, горнист, гусляр, контробасист,скрипач, пианист, трубач, дудочник

+ 0 -
5nastia51
17 сент. 2014 г., 4:07:54 (9 лет назад)

Музыкант или человек оркестр

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите разобраться с заданием. Не понимаю, что нужно сделать?

Кто больше? Одна группа учеников составляла слова из букв слова УГОЛЁК, другая-из звуков этого же слова. Укажите, в каком из столбиков записано звучание слова.
Прочитайте слова, составленные из букв и звуков одного и того же слова. Совпало ли значение и количество? Если нет, то в чём причина, по вашему мнению?
Уголёк [угал'oк]
Угол [угол' ]
Укол [л'ук]
Гол [кул' ]
Гул
Кол
Луг
лук

Читайте также

напишите сочинение на тему

как вы понимаете смысл фразы
Родина для каждого из нас начинается с мамы.

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2

1. Какие виды сказуемого вы знайте? Оxарактеризуйте особенности каждого из ниx. Приведите примеры.

2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "как вы называете человека играющего на каждом из перечисленных инструментов: арфа, балалайка, барабан. горн, гусли,дудки, контрабас, скрипка, рояль, труба", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.