Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

словарная работа чередование лаг-лож,раст-рос в корнях

5-9 класс

Darkus02 26 сент. 2014 г., 19:37:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vovan122
26 сент. 2014 г., 20:29:09 (9 лет назад)

росточек корень раст предлагать корень лаг  предположение корень лож  изложите корень лож предполагать корень лаг 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте предложения и определите в них тип сказуемого (просток или составное) 1)Бумагу создал неведомый мастер в китае. 2)Вначале бумаг

а изготовлялась из бамбука.

3)Китайцы долго старались сохранить секрет этого производства.

4)Но тайное стало явным.

5)Со временем люди научились выделывать бумагу из древесины.

6)Сегодня мы не смогли бы существовать без бумаги.

Читайте также

Пожалуйста! Заранее большое спасибо! Нужно: составить словарный диктант 22-25 слов на тему чередующиеся корни:

гар,гор,зор,зар,клон,клан,кас,кос,лаг,лож,раст,рос,ращ,тер,тир,бер,бир,дер,дир,стел,стил,

пер,пир,мер,мир,жег,жиг,блест,блист.

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. 1.Что изучается в морфемике? 2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных сло

в?

3. Как найти окончание и и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

У нас завтра диктант по русскому языку.Пожалуйста ответе на вопросы:

1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?

Помогите пожалуйста !

Помогите :)
1.Что изучается в морфемике?
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
(Полный ответ!)

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?



Вы находитесь на странице вопроса "словарная работа чередование лаг-лож,раст-рос в корнях", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.