Укажите слово в корне которого надо писать И 1)проб...раюсь 2)бл..стели 3)зам..р 4)расст...лить 5)зат..ряешь
5-9 класс
|
Определите значение приставки ПРИ-в словах ПРИУТИХЛО.ПРИПОДНЯТЬСЯ.пРИСЕСТЬ
1)НЕПОЛНОТА ДЕЙСТВИЯ
2)ПРИБЛИЖЕНИЕ,ПРИсоединение
3)близка к приставки ПЕРЕ
4)близка к слову ОЧЕНЬ
5)нахождение вблизи чего-либо
Укажите вариант с прямым значением слова
1)корень зла
2)золотая осень
3)серебрянный голос
4)лёгкий характер
5)корень дерева
В каком
ряду представлены антонимы
1)правда-лож
2)значение-смысл
3)успех-треумф
4)вера-удача
5)доброта-милосердие
Простите что так много экзамыны ))
Укажите слово в корне которого надо писать И:
Другие вопросы из категории
.... . 6) Мне было безразлично, куда ..... . 7) Хорошо слышно, откуда .... . 8) Жаль, если .... . 9) Чувствовалось, как .... .
№1) Продолжите предложения, выполните их синтаксический разбор.
№2) Сделайте вывод о том, какого вида сложноподчинённые предложения вами записаны. С помощью каких союзов и союзных слов присоединяются в них придаточные части к главным?
№3) В чём синтаксическая особенность главной части записанных вами сложноподчинённых предложений?
Дательный падеж, ед. ч: железнодорожному пут_
Винит. падеж, ед. ч.: железнодорожный путь
Творит. падеж, ед. ч.: железнодорожным пут_
Именительный падеж, МН. Ч.: Железнодорожные пути.
Какие нужно вставлять окончания?
Читайте также
А) кусоч..к, камеш..к;
В) мяч..к, зонт..к;
С) сыноч..к, пенеч..к;
Д) платоч..к, уголеч..к;
Е) краеш..к, уголоч..к;
10. Укажите слова, в суффиксах которых нужно писать гласную -О:
А) руч..нка, нож..нька;
В) бараш..к, ореш..к;
С) горош..к, цветоч..к;
Д) ящеч..к, лареч..к;
Е) жуч..к, девч..нка.
11. Укажите слова, в которых нужно писать соединительную букву -О:
А) стал..вар, земл..коп;
В) каш..вар, пеш..ход;
С) сам..лет, рыб..лов;
Д) дожд..мер, пол..вод;
Е) овц..вод, солнц..пек.
12. Укажите сложные имена существительных:
А) литература, макулатура;
В) газификация, квалификация;
С) вуз, завхоз;
Д) подберезовик, подосиновик;
Е) перебежчик, перезвон.
13 . Укажите слово, которое пишется слитно:
А) диван (кровать);
В) киловатт (час);
С) вице (премьер);
Д) газо (обмен);
Е) северо (запад).
14. Укажите существительное мужского рода:
А) Тбилиси;
В) такси;
С) пальто;
Д) СМУ;
Е) ГЭС.
15. Укажите каким членом предложения является выделенное слово:
Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила.
А) подлежащим;
В) сказуемым;
С) дополнением;
Д) определением;
Е) обстоятельством.
А) встретить, приступать, быть, открывать
Б) жечь, чесать, беречь, тянуть
В) подъехать, читать, начать, играть
Г) познакомиться, выплачивать, встречать, увядать
Выберите правильный ответ, спасибо.
№8. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание.
А) (не)прикрытые деревья, (не)домогание
Б) (не)замеченная вовремя ошибка, (не)годовать
В) (не)зная сути вопроса, поля (не) засеянны
Г) (не)разгаданная тайна, (не)надо торопится
Выберите правильный ответ, спасибо.
№9. А) дыш...ий, плач...ий
Б) тле...ий, леле...ий
В) жал...ий, ран...ий
Г) ищ...ий, блещ...ий
Выберите правильный ответ, спасибо.
№10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н.
А) сваре...ый, груже...ый
Б) солё...ый, сплетё...ый
В) золочё...ый, печ...ый
Г) зажаре...ый, связа...ый
Выберите правильный ответ, спасибо.
№11. Укажите цифры, на месте которых необходимо писать НН:
Ведь это было намере(1)ое оскорбле(2)ие надзирателя.
Из под нанкового жилета торчала ма(3)ишка, вся скомка(4)ая,
запачка(5)ая и залитая.
А) 1, 5
Б) 1, 4, 5
В) 2, 3, 4
Г) 3, 5
Выберите правильный ответ, спасибо.
№12.Укажите вариант, в котором верно названы цифры постановки запятых в предложении: Через них открывалось внизу(1) на Кузнецком(2) торопливое снование улицы(3) и упорная передвижка дворников(4) сгребавших только(5) что выпавший(6) но уже отяжелевший(7) коричнево-грязный снег из-под ног пешеходов.
А) 1, 3, 5, 6
Б) 2, 4, 6, 7
В) 2, 3, 5, 6
Г) 4, 6, 7
Выберите правильный ответ, спасибо.
№13. Укажите вариант, в котором представлено слово с приставкой, имеющей значение "неполноты действия".
А) признать
Б) прибежать
В) прикрыть
Г) придумать
Выберите правильный ответ, спасибо.
которых есть орфограмма, двумя чертами-два слова, в корнях которых орфограммы нет.
Есть волшебная страна,
Что распахнута пред вами,
Та, которая словами,
Как людьми, населена.
Правит ими государь
По прозванию Словарь.
1) получил ож...г
2) ож...г пальцы
3) солнечный ож...г
4) опасный ож...г
только твёрдые согласные звуки.
цирк корзина мачта изюмА2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.
чтобы скучно Ильинична симпатичныйА3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
облачный перевозили рассказчики заброситА4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.
гореть загорелся горка горелыйА5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.
горело стекло запахло вырослоА6. Укажите существительное женского рода.
кит молоко время чистотаА7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.
иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдалиА8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.
Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.
Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.
Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.
Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.
Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.А13. Укажите сложное предложение.
Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.
далёкий небеса родной корзинаА15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.
кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.
со..нце поз..но опас..ный здра..ствуйА17. Укажите слово, в котором пишется буква З.
ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротитьА18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.
говориш.. реч.. грач.. береч..А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
солов..и л..ёт без..образный об..явлениеА20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.
(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидит