придумайте и запишите два небольших текста по три четыре предложения на тему осенний дождь один текст должен передавать унылое тягостное
1-4 класс
|
настроение а другое сочиненение светлое радостное чувство
Помогите пожалуйста прошу!!!!! помогите прошу очень срочно умоляю
Шёл дождь. Капли воды заливали землю. На улице было сыро и мокро. Хотелось спать...
На улице капал дождик. Ребята играли и бегали под дождём. Им было очень весело, а то, что они промокли для ребят не имело значения.
Другие вопросы из категории
не так,как два других а)устой,б)больной,в)зной.3)Что или кто может быть ложным а)опёнок,б)человек,в)тревога,г)след. 4) Отметьте слова,которые состоят из предлогов.(Например,слово привкус можно разделить на предлоги при,в,к,у,и,с.) а)подвал,б)перекос,в)радиус,г)окно,д)вопрос,
Был сильный мороз. Таня и Коля смотрели в окно.
В сад прилетел голодный воробей. Таня бросила ему хлебные крошки. Но они провалились в снег. Коля засмеялся. Таня рассердилась на брата.
Почему Таня рассердилась на брата? Закончите рассказ.
Письменно ответьте на вопросы:
Какая стояла погода?
Куда прилетел голодный воробей?
Как Таня хотела помочь воробью?
Подчеркните согласные, правописание которых надо проверять.
Читайте также
1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.
Наша бабушка была крайне взволнована. .......
<<Ель и сосна>>. <<Кошка>>. <<Трактор>>.
Заранее спасибо!