Нужен полный синтаксический разбор: Когда после того вышел он в столовую там уже стоял на столе чайный прибор с бутылкою рома.
10-11 класс
|
Он,прибор -подлежащее
вышел,стоял-сказуемое
когда,после-обстоятельство
Другие вопросы из категории
1. Гладиаторы Рима устраивали забастлвки.
2. Наше средство позволит Вам похудеть на 100 %.
3. Тренер дал команду: побежали бегом.
4. Внутренний интерьер кабинета директора вызвал у всех восхищен.
Птицы начали звонко петь. 4) На поляне показались самые нетерпеливые грибники. 5) Со всех сторон слышатся возбужденные голоса. 6) Радостно лают собаки, бегая вокруг своих хозяев.
Заплатить-оплатить, надевать - одевать, обосновать-основать, обсудить - осудить, оценить - расценить, предоставить - представить.
2. Определите, на какие группы в зависимости от произношения можно разделить слова: конечный, яичница, проточный, скучный, порядочный, булочная?
3. Напишите, что означали до реформы правописания 1917-1918 годов слова миръ и мiръ.
О чем может рассказать слово?
4. Определите тип синонимии:
1. Князь Гвидон ей отвечает:
«Грусть – тоска меня съедает –
Диво б дивное хотел
Перенесть я в мой удел».
(А.Пушкин)
2. Татьяна на широкий двор
В открытом платьице выходит,
На месяц зеркало наводит;
Но в темном зеркале одна
Дрожит печальная луна.
(А.Пушкин)
Кто что из этого знает?подскажите пожалуйста:)
Читайте также
другом из наших писателей: вероятно, потому, что, касаясь, например, Толстого, мы в своих мыслях им, Толстым, и ограничены, уходя же к Пушкину, видим перед собой всю Россию, ее жизнь и ее судьбу (и значит, нашу жизнь, нашу судьбу).
Спасибо огромное
которые не отвечали а над садом светил полумесяц и на земле из темной травы слабо освещённой этим полумесяцем тянулись сонные тюльпаны.