Здравствуйте, завтра у нас в (7) классе диктант. И на уроке мы писали предложение из него:
5-9 класс
|
В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья.
Возможно вы знаете откуда это предложение?
Внезапный вихрь.
Перед вечером небо как-то неожиданно стало быстро расчищаться. Тучи, которые доселе лежали неподвижно ровной пеленой, разорвались. Облака имели разлохмаченный вид, двигались вразброд, навстречу друг другу, и вслед за тем налетел такой шквал, столетние деревья закачались, как слабые тростинки. В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья. Какая-то птица попыталась было бороться с разбушевавшейся стихией, но скоро выбилась из сил. Её понесло куда-то вниз, и она скорее упала, чем опустилась на землю. Внезапно один кедр наклонился и начал медленно падать. Со страшным грохотом рухнул он на землю, увлекая за собой соседний молодняк. В продолжение часа свирепствовал вихрь и затем пал также неожиданно, как начался. В лесу по-прежнему стало тихо.
Другие вопросы из категории
а) с-
б) о-
в) при-
г) за-
д) пере-
Читайте также
сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё в скамье были лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко - из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один мальчик выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу, другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бегал легко, расплёскивая воду из игрушечного ведёрка.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненый мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, тоже с мёдом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не сможем разделить это, - смущённо сказали они.
- Разделите так, как делили работу, - сказал учитель.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё в скамье были лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко - из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один мальчик выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу, другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бегал легко, расплёскивая воду из игрушечного ведёрка.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненый мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, тоже с мёдом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не сможем разделить это, - смущённо сказали они.
- Разделите так, как делили работу, - сказал учитель.
возрасту? 2 Как ... обращаешься к своим ровесникам? 3 ... не знает, как обращаться к новому знакомому. 4 Когда ... сможем встретится,чтобы поговорить серьёзно? 5 Когда ... знакомлюсь с кем-нибудь,то предлагаю переходить на "ты". 6 ... всегда разговаривает в официальном тоне. 7 ... всем классом хотим записаться на уроки по этикету.
- Здравствуй, Яночка! Чем могу помочь?
- Я хочу сдать книжки, которые прочитала. Они мне больше не нужны.
- Так, посмотрим, что тут у нас... Ага, Иван Тургенев, “Записки охотника”... А вторая книга?
- Вот, возьмите. Это книжка рассказов Салтыкова-Щедрина. Нам их по школьной программе задавали читать. А “Записки охотника” я взяла сама.
- И как, понравилось тебе?
- Мне очень приятно читать Тургенева. Такое чувство, будто слышишь голос писателя, и он сам тебе читает вслух. Вот как хорошо написано. А второй автор мне не понравился. У него манера такая... едкая, что ли.
- Яна, ты хочешь взять еще какую-то книжку?
- Да, чуть не забыла!У Вас есть “Занимательная биология для детей”?
- Есть, конечно. Вот она. Автор-составитель Л. Мохина. Тебе этот автор нужен?
- А мне автор неважен. Мне главное, чтобы интересно рассказывали! Я беру эту книжку.
- Хорошо, записываем. Ты помнишь, что должна нам еще одну книжку?
- Да, помню, “Географию мира”. Но она мне пока нужна. Мы проходим сейчас на уроках разные интересные темы, и они как раз есть в этой книжке. Я даже доклад готовлю на следующий урок.
- Хорошо, Яночка! До свидания, приходи еще!
- Конечно, обязательно приду! До свидания, Наталья Никитична!
"Однажды египетскому фараону приснились сны. Ему снилось, что он стоит у реки. Вдруг из реки вышли семь тучных коров и стали пастись в тростнике. Затем вышли семь тощих коров. Эти худые коровы съели тучных", кто-нибудь может знает про этот диктант, как он называется или хотя бы начало (диктант был взят из книги методические материалы к учебнику Г. Граник)
Помогите пожалуйста ооооочеень наааадоо!!!!