как просклонять восемь целых три четырёх
5-9 класс
|
Так как есть только можно целых убрать. Я так думаю
Другие вопросы из категории
Катюша (имя)-"катюша" (орудие); Макинтош (фамилия)- макинтош (вид верхней одежды);орёл (птица)- Орёл (город в России); запад (сторона горизонта)- Запад (страны Западной Европы).
полёте были признаком штиля и обилия мелкой шустрой рыбёшки. 3. Дли(н,нн)ая пробка с францу..ским клеймом выброше(н,нн)ая волной на п..сок (не) ост..вляла (ни)каких сомнений. 4. (Не)сколько дней назад (з,с)десь прош..л иностра(н,нн)ый к..рабль. 5. Между тем со..нце ещё немножко подн..лось над гор.зонтом. 6. Т..перь море сияло уже (не) сплош.. а лиш.. в двух местах. 7. Дли(н,нн)ой полосой на гор..зонте и десятком режущих глаза звёзд попереме(н,нн)о вспых..вающих в зерк..ле волны ложащ..йся на п..сок. 8. На всём своём гр..мадном пр..странстве море св..тилось грус..ной голуб..зной августовско..о штиля.
Зависимости почему в конце и???
Читайте также
б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
части.
Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_