Укажите неверную схему сложного предложения,запишите исправленную,аргументируя свой ответ.Составте по схемам предложения. а) [ ],и [
5-9 класс
|
].
б) (Который) , [ ].
в) (Когда), [ ].
a) На улице шел снег,и за окном светило солнце.
б)Неверная схема ,нужно { }, (Который). Так как придаточное определительное не может стоять перед главным.
Пошел снег,который ярко искрился на солнце.
в)Когда я увидел его,я очень удивился.
Другие вопросы из категории
Я всегда хотел быть первым. Она не сидит дома. Дедушка не спит. Я верила в успех эксперимента, Снег занес все дороги.
лав плов
равн ровн
Заранее спасибо!
Читайте также
б)(Который), { }.
в)(Когда),{ }.
ПЛИИИЗ....
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.
предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?) в воздухе не в(?)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т