Пожалуйста помогите! Написать сочинение по картине Серова Девочка с персиками)ПОЖАЛУЙСТА НЕ БЕРИТЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Девочка персиковая ...)))))))))
На светлом фоне за столом, который покрыт белоснежной скатертью, в нежно-розовой кофточке сидит милая девочка. Она такая легкая и воздушная, что напоминает птичку, которая порхает с веточки на веточку. Поза девочки говорит о том, что ей не терпится убежать на улицу. Она просто присела на несколько минут, чтобы порадовать художника – и поделиться своей детской непосредственностью с остальными людьми. Перед нею на столе лежат персики, а один юная леди держит в руке.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью, помогают забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и спасла ни одну душу от грусти.
Другие вопросы из категории
предложение обычно употребляется в начале художественных описаний ( для указания места и времени?) Приведите примеры.
3) какие односоставные предложения могут употребляться при описании состояния природы, состояния человека и для характеристики окружающей его обстановки?
4) Представьте, что ученик не умеет отличать определенно-личные предложения от неопределенно-личных. Как бы вы разъяснили, чем они различаются?
самолёте я лечу в Париж, а ты за мной на облаке паришь.
Читайте также
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
Автор картины-Маковский.
Заранее огромное спасибо!