выполни синтаксический разбор предложения.
1-4 класс
|
я помню эту волшебную мелодию!
кто?Я(подлежащее)что делаю? помню(сказуемое) помню-что?мелодию(дополнение)какую волшебную(определение)
Другие вопросы из категории
Определи вид глаголов, напиши над ними сов.в. или несов.в. Какое действие обозначают использованные в тексте глаголы несовершенного вида? а глаголы совершенного вида? Составь схему 2-го предложения.
Вернулось со_нце. Гусь запускал свою длинную шею в в_дро дост_вал себе воду клювом поплёскивал в_дой на себя поч_сывал что(то) под каждым п_ром ш_велил подвижным хв_стом. А когда всё вымыл всё вычистил, то поднял вверх к со_нцу высоко свой серебряный, сверкающий клю_ и заг_готал.
слова, от которых зависит падеж сущ. помогите пожалуйста!!!)))
Читайте также
1)Тишина
2)Мороз щипал уши, нос и руки.
3)Сильный ветер раскачивал деревья, ломал ветки.
4)Возьми с собой хорошее настроение.
Синтаксический разбор:Главные члены предложения, над словами части речи, в скобках
после каждого предложения по цели высказывания(повествовательное вопрос побудит, полное не полное,распрост нераспрост, сложное простое, воскл не воскл.
РАЗБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
синтаксический разбор это сказуемое подлежащие дополнение и другие
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!
Запиши предложение.
Выполни синтаксический разбор предложения:
Въехать с тобой
Сбежал с ней
Подумал о тебе
Стою за ней
Забежал за вами
Думал о них
Занес ей
Увидел его
Зашел к ней
Приучить их
Заранее спасибо!
Пример: ....предложение...определение членов предложения... (повеств., невоскл., простое, распр., осложн, с однор. чл)
Пожалуйста помогите! Это срочно!
Разве забудет сердце такую красоту?