Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Жить и учиться- ожно и то (же).Нет ничего на свете, что (бы) могло перекрыть Днепр.Мать плотно сжимала губы, что (бы) они не дрожали, и крепко закрывалв

5-9 класс

глаза, что (бы) не плакали они. Марина рассказали почти то (же) самое, что и ее племянник. Ты жил я так (же) мог бы жить. Разные цветы точно вовремя раскрываются и разные часы утра и точно так (же) закрываются.

Tov1 07 марта 2014 г., 4:34:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyashwam
07 марта 2014 г., 6:33:20 (10 лет назад)

ьэчто бы, что бы, то же, так же, такжк

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите эпитеты в стихотворении:

В последний раз румяный день
Мелькнул за дальними лесами,
И ночи пасмурная тень
Слилась уныло с небесами.

Скажете-скажите

Спросите-спросите
Пляшете-пляшите
Возите-возите
(Выделеные буквы это куда падает ударение)
Задание: Объясните разницу между глаголами.

Читайте также

спишите раскрывая скобки.объясните правописание союзов и союзных слов.

Жить и учиться- одно и то {же}. Нет ничего на свете что (бы) могло перекрыть Днепр.Мать плотно сжимала губы,что(бы) они не дрожали,и крепко закрывала глаза,что(бы)не плакали они.Марина рассказала почти то(же)самое,что и ее племянник.Ты жил- я так(же) мог бы жить.Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так(же) закрываются.

1)Жить и учиться-одно и то(же).2)Нет ничего на свете,что(бы)могло перекрыть Днепр.3)Мать плотно сжимала губы,что(бы) они не дрожали,и крепко закрывала

глаза,что(бы) не плакали они.4)Марина рассказала почти то(же)самое что и ее племянник.5)Ты жил-я так(же)мог бы жить.6)Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так (же)закрываются. Нужно раскрыть скобки и объяснить.Плиз помогите.

Спишите, раскрывая скобки.

1. Жить и учиться- одно и то (же). 2.Нет ничего на свете, что (бы) могло перекрыть Днепр. 3. Мать плотно сжимала губы, что (бы) не дрожали, и крепко закрывала глаза, что (бы) не плакали они. 4. Марина рассказала почти то (же) самое, что и её племянник. 5. Ты жил- я так (же) мог бы жить. 6. Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так (же) закрываются.

НАЙТИ В ТЕКСТЕ МЕТАФОРУ;СРАВНЕНИЕ;ЭПИТЕТ, ОБЪЯСНИТЬ ИХ РОЛЬ В ТЕКСТЕ.

“Святое море”, “святое озеро”, “святая вода” — так называли Байкал с незапамятных времен и коренные жители, и русские, пришедшие на его берега уже в семнадцатом веке, и путешествующие иноземцы, преклоняясь перед его величественной, неземной тайной и красотой. Это поклонение Байкалу и диких людей, и людей для своего времени просвещенных было одинаково полным, захватывающим, несмотря на то, что у одних прежде всего затрагивало мистические чувства, а у других— эстетические и научные. Человека всякий раз брала оторопь при виде Байкала, потому что он не вмещался ни в духовные, ни в материалистические представления человека: Байкал лежал не там, где что-то подобное могло бы находиться, был не тем, что могло бы в этом и любом другом месте быть, и действовал на душу не так, как действует обычно “равнодушная” природа. Это было нечто необыкновенное.

Со временем Байкал обмерили и изучили, применив для этого в последние годы даже и глубоководные аппараты. Он обрел определенные размеры и по ним стап сравним: его сравнивают то с Каспием, то с Танганьикой. Вычислили, что он вмещает в себя пятую часть всей пресной воды на нашей планете, объяснили его происхождение, предположили, как могли зародиться в нем нигде больше не существующие виды животных, рыб и растений и как сумели попасть в него виды, существующие за многие тысячи километров в других частях света. Не все эти объяснения и предположения согласуются даже и между собой. Байкал не столь прост, чтобы так легко можно было лишить его таинственности и загадочности, но тем не менее. как это и должно быть, по своим физическим данным он поставлен на соответствующее ему место в ряду величин описанных и открытых. И он стоит в этом ряду... потому лишь, что сам-то он, живой, величественный и нерукотворный, ни с чем не сравнимый и ни в чем нигде не повторимый, знает свое собственное извечное место и свою собственную жизнь.

Как и с чем действительно можно сравнить его красоту? Не станем уверять, что прекраснее Байкала нет ничего на свете; каждому из нас люба и мила своя сторона, и для эскимоса или алеута, как известно, его тундра и ледяная пустыня есть венец природного совершенства и богатства. Мы с рождения впитываем в себя воздух, соль и картины своей родины, они влияют на наш характер и в немалой степени организуют наш жизненный состав. Поэтому недостаточно сказать, что они дороги нам, мы — часть их, та часть, которая составлена естественной средой; в нас обязан говорить и говорит ее древний и вечный голос. Бессмысленно сравнивать, отдавая чему-либо предпочтение, льды Гренландии с песками Сахары, сибирскую тайгу со среднерусской степью, даже Каспий с Байкалом, можно лишь передать о них свои впечатления. Все это прекрасно своей красотой и удивительно своей жизнью. Чаще всего попытки сравнения в таких случаях происходят от нашего нежелания или неумения увидеть и почувствовать единственность и неслучайность картины, трепетного ее существования.

И все-таки у Природы как целого, как единого творца есть свои любимцы, в которые она при строительстве вкладывает особенное старание, отделывает с особенным тщанием и наделяет особенной властью. Таков, вне всякого сомнения, и Байкал. Не зря его называют жемчужиной Сибири. Не будем сейчас говорить о его богатствах, это отдельный разговор. Байкал славен и свят другим — своей чудесной животворной силой, духом не былого, не прошедшего, как многое ныне, а настоящего, не подвластного времени, исконного величия и заповедного могущества, духом самородной воли и притягательных испытаний.

Вспоминаю, как мы с товарищем моим, приехавшим ко мне в гости, долго шли и далеко ушли по берегу нашего моря по старой Кругобайкальской дороге, одному из самых красивых и ярких мест южного Байкала. Был август, лучшее, благодатное время на Байкале, когда нагревается вода и бушуют разноцветьем сопки, когда, кажется, даже камень цветет, полыхая красками; когда солнце до блеска высвечивает внове выпавший снег на дальних гольцах в Саянах, которые представляются глазу во много раз ближе, чем они есть в действительности; когда уже и впрок запасся Байкал водой из тающих ледников и лежит сыто, часто спокойно, набираясь сил для осенних штормов; когда щедро играет подле берега под крики чаек рыба и когда на каждом шагу по дороге встречается то одна ягода, то другая — то малина, то смородина красная и черная, то жимолость... А тут еще и день выдался редкостный: солнце, безветрие, тепло, воздух звенит, Байкал чист и застывше тих, далеко а воде взблескивают и переливаются красками камни на дорогу, то пахнет нагретым и горчащим от поспевающего разнотравья воздухом с горы, то неосторожно донесет прохладным и резким дыханием с моря.

Товарищ мой уже часа два был подавлен обрушившейся на него со всех сторон дикой и буйной, творящей пиршественное летнее торжество, красотой, дотоле им не только не виданной, но даже и не представляемой.



Вы находитесь на странице вопроса "Жить и учиться- ожно и то (же).Нет ничего на свете, что (бы) могло перекрыть Днепр.Мать плотно сжимала губы, что (бы) они не дрожали, и крепко закрывалв", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.