расставьте кавычки где это надо... 1.Я прочитал сказку П.П.Ерошова Конёк -Горбунок 2.наша семья получает газету Московский комсомолец.3.на даче осталось
5-9 класс
|
собака Стрелка.4.В Большом театре мы слушали оперу Евгений Онегин.5.наша гимназия расположена на улицу Арбата
1.Я прочитал сказку
П.П.Ерошова "Конёк -Горбунок" 2.наша семья получает газету "Московский
комсомолец".3.на даче осталось собака Стрелка.4.В Большом театре мы
слушали оперу "Евгений Онегин".5.наша гимназия расположена на улице Арбата
1. Я прочитал сказку П.П. Ершова "Конек-Горбунок".
2. Наша семья получает газету "Московский комсомолец".
3. На даче осталась собака Стрелка.
4. В большом театре мы слушали оперу "Евгений Онегин".
5. Наша гимназия расположена на улице Арбат.
Кавычки ставятся в названиях, сказок, газет, рассказов, фильмов, опер и т.д.
Другие вопросы из категории
2) В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые там, где кончается одно предложение и начинается другое: Мне было всего семь лет, (1) когда я познакомился с писателем Гансом Христианом Андерсоном. Тогда я еще не знал, (2) конечно, (3) двойного смысла адерсеновских сказок. Я не знал, (4) что в каждой детской сказке заключена вторая, (5) которую в полной мере могут понять только взрослые.
3.Какие качества вы хотели бы изменить в себе
Читайте также
орфограммы в словах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.
Злит?ся, Крадет?ся,Вертит?ся,Кружит?ся, Несет?ся,Вит?ся,Повеселит?ся,Трудит?ся,Разливают?ся.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!
вами полностью согласен. 4 С одной стороны_ на монете был изображен двуглавый орел. 5 Правда_ всегда лучше лжи. 6 Я_ правда_ был несколько удивлен этой новостью. 7 Весной_ возможно_ наводнение. 8 Весной_ возможно_ будет наводнение. 9 Уже все в нашем городе_ говорят_ об этом. 10 В Греции_ говорят_ все есть. 11 Может быть_ вы изволили выразиться так для красоты слога? (Гоголь). 12 По сообщениям синоптиков_ на следующей неделе будет похолодание. 13 Как говорят ученые_ нас ожидает глобальное потепление. 14 Поезд отправляется через час_ следовательно_ нам нужно выходить из дома. 15 К счастью_ Печорин был погружен в задумчивость (Лермонтов). 16 Мы собрались здесь_ во-первых_ для того, чтобы решить вопрос о сроках работы. 17 Он застрелиться_ слава богу_ попробовать не захотел… (Пушкин) . 18 Конечно_ вы не раз видали уездной барышни альбом (Пушкин). 19 Вы_ одним словом_ легко отделались. 20 Итак_ теперь можно сделать вывод.
препинания и тире. ( я даже уже и не надеюсь, что кто-то поможет)
1. коса девичья краса.
2. ненависть плохой советчик.
3. упрямство есть признак слабого ума.
4. двое одному рать.
5. один в поле не воин.
6. без хозяина земля что круглая сирота.
7. гусь свинье не товарищ.
8. знание в юности это мудрость в старости.
9. пеший конному не товарищ.
10. хлеб в пути не тяжесть.
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.