Помогите пожалуйста решить задание 18, кто хоть немного поможет всем спасибо!
5-9 класс
|
Помогите умоляю!!!!!!
1. колосок-колос, тропинка-тропка
2.футбол, программа
3.прибирать, расстелить
4.жёрдочка, чёрный
Что непонятно пишите
Другие вопросы из категории
Читайте также
охота их делать...)))
1. Выпишите только однокоренные слова, выделите в них корень.
Спешить (к поезду): спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный, спе'шиться. (это ' ударение)
Серый (костюм): сероватый, сереть, сера, серенький, серный, сернистый.
Горец, гореть, горный, пригорок, гора.
2. Объясните, почему так названы плетень, землянка, шиповник? Напишите это обо всех словах по плану:
1. Какая часть слова помогает нам объяснить это название?
2. Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?
Озаглавьте свою работу <Секрет названия>.
Помогите, очень срочно!
надо написать сочинение на тему влияет ли спорт на характер человека, чем раньше тем лучше, завтра сдавать, будте добры, помогите пожалуйста!
падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?
2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?
3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?
И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!
Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.
К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)
дальн_й (_______________) родственниц_.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)
предать-придать,приёмник- преемник,ПРЕТВОРИТЬ-ПРИТВОРИТЬ,ПРИДЕЛ-ПРЕДЕЛ,ПРЕБЫВАТЬ-ПРИБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ.
составьте с ними словосочетания или предложение так,чтобы стало ясно значение этих слов.