Разберите по челенам предложение: Днём и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики
5-9 класс
|
Грузовики- подлежащее, выраженное сущ.
Летят-сказуемое, выраженное глаг.
По шоссе-дополнение, выраженное сущ.
Днем и ночью-обстоятельство, выраженное сущ.
С камнем и бетоном- дополнение, враженное сущ.
Днём и ночью - обстоятельство, подчеркиваем пунктир-точка ; с камнем и бетоном - дополнение, подчеркиваем пунктиром; по шоссе - обстоятельство, подчеркиваем пунктир-точка; летят - сказуемое, подчеркиваем двумя линиями; грузовики - подлежащее, подчеркаваем одной линией
Другие вопросы из категории
б)с пропущенной буквой в приставке.
Вставьте пропущенные буквы и объясните написание.
Зар..сли , р..створ, р..стение, Р..стов , р..стительность, выр..щенные, р..стаял , р..сстилается, р..сталкивает.
сторожа спят. (У)видишь (в)тереме окошко, (на)окошке стоит золотая клетка, а (в)клетке сидит Жар-птица. Ты птицу возьми, (за)пазуху положи, да смотри: клетки не трогай!Иван-царевич (через)стену (пере)лез, (у)видел этот терем — (на)окошке стоит золотая клетка, (в)клетке сидит Жар-птица. Он птицу взял, (за)пазуху (по)ложил, да (за)смотрелся (на)клетку. Сердце его и (раз)горелось: «Ах, какая — золотая, драгоценная! Как такую не взять!» И забыл, что волк ему наказывал. Только (до)тронулся (до)клетки, (по)шёл (по)крепости звук: трубы (за)трубили, барабаны (за)били, сторожа (про)будились, схватили Ивана-царевича и повели его (к)царю Афрону.
Читайте также
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
В людях мы особенно ценим следующие черты: ум, волю, трудолюбие.
Страх, разочарование, отчаяние-самые разнообразные чувства овладели мною.
Мелким чувствам: зависти и себялюбию-не должно быть места в твоей душе
Пожалуйста умоляю помогите разобрать по членам предложения...( подлежащие, сказуемое, дополнение, обстоятельство ...)
пр..быти.. моём к бабушк.. в Павловск, мне было сказано2, чтобы шёл я к Васильчиковым. (2)Студент какой-то там живёт, говорят, тоже пописыва..т сообщила мне бабушка. (3)Я отправился... (4)Около Александры Степановны с..дели две подруги. (5)Глядя снисходительно (по)верх очков на тут же у стола сидевшего2 худощавого молодого человека старушки поднялись мне (на)встречу усадили меня у стола потом Александра Степановна обратилась к юноше Что же Николай Васильевич начинайте! (6)Молодой человек посмотрел3 на меня. (7)Он был бедно одет и казался очень застенчив3. (8)Ввек мне (не)забыть выражения его лица! (9)Какой тонкий ум сказался в его чуть прищуренных глазах. (10)Он пододвинулся к столу (не)спеша развернул2 своими дли(н,нн)ыми худыми руками рукопись3 и стал читать... (11)В продолжени.. всего времени я слушал жадно. (12)Читал он про украинскую ночь: «Знаете ли вы украинскую ночь? Нет, вы (не)знаете украинской ночи!..» (13)Он предавал читаемому особый колорит. (14)Описывая украинскую ноч(?) он будто пер..ливал в душу впечатления летн..й свежели синей усея(н,нн)ой2 звёздами выси благоухания душевного простора... (15)Пр..знаюсь откровенно, я был поражён, уничтожен. (16) По окончании я бросился ему на шею и заплакал. (17)Молодого этого человека звали Николай Васильевич Гоголь. (По В. Соллогубу) 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. 2. Озаглавьте текст. 3. Определите стиль и тип речи текста. Письменно аргументируйте ответ. 4. Как вы понимаете слова: «Он придавал читаемому особый колорит» (предложение 13)? 5. Выпишите все предлоги и укажите производный или непроизводный это предлог. 6. Выпишите наречия образа действия. 7. Из предложений 5 и 13 выпишите причастия и выполните их морфологический разбор. 8. Из предложения 5 выпишите глагол в повелительном наклонении. 9. Разберите по членам предложение 11. 10. Напишите номер нераспространённого предложения. 11. Выполните фонетический разбор слова шею. 12. Произведите указанные виды разбора ( слова выпишите, вид разбора указан надстрочным знаком)