Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай.Какой связью соединены предложения в каждой группе?Составь из данных простых предложений сложные и запиши.Какие местоимения нужно употребить

5-9 класс

вместо личных?

1.Я увидел город.Он почти ничем не отличался от города моего детства.2.Это были удивительные цветы.Их не встретишь в наших краях.3.Сегодня я встретил человека.Его образ жил во мне долгие годы.4.Друзья шли по Каменному мосту.За ним начиналось Замоскворечье.

Savaorlov2000 28 дек. 2013 г., 6:36:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
South1943
28 дек. 2013 г., 8:30:32 (10 лет назад)

1) я увидел город.он почти ничем не отличался от города моего детства(бессоюзная связь)-я увидел город.он почти ничем не отличался от города моего детства(сочинительная связь)
2) это были удивительные цветы. их не встретишь в наших краях(бессоюзная связь)-это были удивительные цветы поскольку их не встретишь в наших краях(сложноподчиненная связь)
3) сегодня я встретил человека. его образ жил во мне долгие годы(бессоюзная связь)-сегодня я встретил человека будто его образ жил во мне долгие годы(сложноподчиненная связь)
4) друзья шли по каменному мосту. за ним начиналось Замоскворечье(бессоюзная связь)-друзья шли по каменному мосту, но за ним начиналось Замоскворечье(сочинительная связь)

Ответить

Другие вопросы из категории

У меня учительница по русскому языку задала такое задание. Надо найти ошибки в местоимениях.Сам не смог справиться, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Вот само

задание:

1.Нина спрятала свой завтрак в кустах и отвела малыша в школу. В это время из кустов выбежала собака и съела её завтрак.Она заплакала. Но она плакала не из-за съеденного завтрака,нет,её грызла беспощадная совесть.

2. Когда Дефорж убил медведя, Троекуров не обиделся на него, а велел содрать с него шкуру.

3. Мальчишка разговорился с лётчиком. Необоримая усталость охватила его тело, он не мог представить себе,что два часа назад он мог ещё ползти.

4. Чехов сам родился в Таганроге.

5. Когда у ей получался фокус, Каштанка залаяла.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Читайте также

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!МЕНЯ НЕ БЫЛО И Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! Из данных простых предложений составьте сложные,использую вместо личного местоимения

относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:

1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.

СРОЧНООООООО..........

Срочно!!! Пожалуйста!!!

Задание. Составьте из данных простых предложений сложные с помощью союзов: и, а, но, и запишите их.
1. Шли годы. Нечего не изменилось.
2. Мама открыла окно. Комната озарилась ярким светом.
3. Небо покрылось тучами. Дождь не начинался.
4. С юга прилетели птицы. Везде слышалось их звонкое щебетанье.
Заранее спасибо тому, кто это решит!!!

Пожалуйста помогите с заданием по русскому. У кого не видна фотография, вот:

Задание. Составьте из данных простых предложений сложносочиненное предложение, а затем сложноподчиненное.

1.Белая птица спит в гнезде. Спит весь городок.
2.В комнате не было света. Все за окнами сливалось в одну зеленую массу.
3.Моросил дождь. Пастух поглядывал на небо.
4.В лесу было уже темно. Мы решили оставить наши поиски.
5.По ночам морозы крепчали. Трава обрастала инеем.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай.Какой связью соединены предложения в каждой группе?Составь из данных простых предложений сложные и запиши.Какие местоимения нужно употребить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.