Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

разберите слова клёнах и вуаль как сущ. как часть речи

1-4 класс

OWEN14 10 февр. 2014 г., 2:32:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сатик67890
10 февр. 2014 г., 4:59:42 (10 лет назад)

вуаль-(что?),н.ф. вуаль,неодуш.,ж.р.,3 скл.,ед.ч.,И.П.
клёнах-(чём?),н.ф. клён,неодуш.,м.р.,3 скл.,ед.ч.,П.П.

+ 0 -
Lenskiy
10 февр. 2014 г., 7:16:25 (10 лет назад)

кленах корень клен суфикс ах нулевое окончане вуаль все слово это корень

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки, прошу.

С отвратительным настроением Хинамори пошла в школу. Она знала, что там ей придётся встретиться с этим ИЗВРАЩЕНЦЕМ.
-Доброе утро! - кто-то шлёпнул её по плечу. Это была её лучшая подруга - Рима Маширо,-ну, выкладывай всё! - глаза у девочки сверкали от любопытства.
-Что? - недоумевая, ответила Аму.
-Как там у вас с Икуто-куном всё прошло??? Мне интересно, не молчи!
-Между нами ничего не было, нет и не будет!!! И откуда ты это знаешь, неужели этот…уже всей школе растрепал, что я всего одну ночь побыла у него и то не по своей воле. Я в ярости!
-Нет, об этом знаю только я. Успокойся. Я просто проходила мимо и увидела, как Икуто несёт тебя на руках. Ну, я и подумала…
-Рима!!! - не успела она это сказать, как её подруга уже побежала вперёд в школу.
В голове у Аму-тян творилось чёрти-что. Она вся паниковала. «Что мне делать?!Вдруг он сейчас стоит и рассказывает своим друзьям невесть что!».
Вот и прозвенел звонок на урок. Как бы не хотелось ей входить в классную комнату, а надо. В классе стоял ужасный гул. К несчастью, учитель ещё не пришёл в класс. Вот невезенье! Прямо напротив неё стоял Тсукиёми. Один-одинёшенек. Его шелковистые волосы лишь чуть касались лица. В этот момент он показался Аму таким привлекательным. «Таааааак! Не смей думать об этом!» - Аму мысленно приводила себя в чувства.
Заметив её, синеволосый мальчик заулыбался. В этот момент в класс зашёл учитель. Все ребята разбежались по местам. Так получилось, что Икуто сидел прямо позади Хинамори. Весь урок девушка чувствовала его взгляд на себе. Это её очень раздражало. Настала перемена, Икуто подошёл к Аму со словами:
-Как у тебя дела?
-Всё просто супер! - в голосе девушки слышалось явное раздражение и нежелание продолжать беседу.
-Вот и хорошо. А то я уже начал волноваться. Ты вчера так быстро убежала,- с этими словами он обнял её, подойдя сзади.
-Ты чего творишь?! Отпусти, кот-извращенец!
-Не могу, ведь ты мне нравишься, - голова его опустилась к ней на шею.
-Дурак! Почему ты меня всё время дразнишь!?
-Я люблю тебя,Аму!
Во время своего разговора они не заметили ,как ничего не понимающие глаза одноклассников наблюдали за ними.
-Хи-хи-хи! – засмеялась Рима, - Ты уверена ,что у вас ничего не было? – спросила с ухмылкой девочка.
-Да!Я уверена у нас ничего не было!
-Не будь такой холодной, - вмешался в разговор Икуто, - Разве не ты назначила мне свидание на завтра в 6 часов в центральном парке? – на его лице , как обычно играла ухмылка . Подойдя к Хинамори чуть ближе , он наклонил голову и шепнул ей на ухо: «Если ты не придёшь , я останусь ждать тебя , хоть целую вечность , а знаешь на улице сейчас холодно , но если тебе меня не жалко , то можешь не приходить».Она сглотнула: «а вдруг и вправду , если я не приду, он останется ждать? Вот шантажист!»-эти мысли не давали покоя девушке весь остаток дня.

Прочитай.Какой глагол подсказывает,что события, о которых говорится в тексте , происходили в прошлом? Спиши текст.Допиши подходящие по смыслу

глаголы в прошедшем времени. Укажи их род и число.

Несколько дней ... холодный дождь. В саду ... мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже ... лампы.

Для справок: лить,зажигать,шуметь.

переносится слово ёжик

Читайте также

Прочитай.Найди в тексе предложение,в котором заключена главная мысль.Поставь вопрос к каждому слову.Какие это части речи?Выпиши слова группами по

частям речи

. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.

Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?

Прочитай. Найди в тексе предложение,в котором заключена главная мысль. Поставь вопрос к каждому слову.Какие это части речи?Выпиши слова

группами по частям речи

части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные

. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.

Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?

50. Когда мальчик делал дневниковую запись, он, конечно, не думал о частях речи. Но ты знаешь, что каждое слово относится к какой-то части речи. Определи,

какими из них воспользовался автор строк, и надпиши их над словами.

15 июля.
Походный дневник ребята поручили вести мне, Толе Скворцову. Поход продолжится три дня, и я буду записывать в тетрадь важные события. Я не вел дневников, но постараюсь писать интересно. Начну завтра, сейчас заканчиваю.

Δ Какие самостоятельные и какие служебные части речи использованы в этой записи?

Прочитай скороговорку . Сколько в ней однокоренных слов?Какие это части речи? .Выпиши только однокоренные имена сущ-е ,разбери их по составу.Разбери слова

коса и косец как часть речи. Косарь косил,Косу носил,коси коса Пока роса,рОСА ДОЛОЙ - Косец домой .



Вы находитесь на странице вопроса "разберите слова клёнах и вуаль как сущ. как часть речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.