помогите написать продолжение рассказа 4 предложениями. шел Федя с отцом из похода и увидел молодую березку , у нее был полусломанный ствол. Федя помог
1-4 класс
|
деревцу , прикрепил опору , перевязал бинтом. Ему казалось , что она благородно машет им своей верхушкой.
Какое-то время они шли молча, и Федя продолжал представлять себе дальнейшее развитий событий с березкой, которую они с отцом спасли. Вот она оправилась, рана зажила, и стоит она ровно и стройно. И беззаботные птицы с удовольствием задерживаются на её ветках, чтобы передохнуть. Или даже остаться и свить гнездо вместе с подругой, в котором со временем начнут попискивать маленькие птенчики. Федя представил их желтые раззинутые рты , скосил глаза на шагавшего рядом отца и невольно рассмеялся . Отец смущенно улыбнулся и сказал: "Да, желторотые такие"
шел Федя с отцом из похода и увидел молодую березку , у нее был полусломанный ствол. Федя помог деревцу , прикрепил опору , перевязал бинтом. Ему казалось , что она благородно машет им своей верхушкой. Рядом с этой березкой он увидел еще 2 маленьких надломленных деревца .И тоже захотел им помочь. Сначала он нашел небольшие палки,а потом покопавшись в своем рюкзачке нашел две веревочки. И привязал надломленные края к опорам веревкой. Уходя с отцом из леса Федя чувствовал себя спасителем,оставалось ощущение того,что деревья благодарно машут ему своими ветвями.
Другие вопросы из категории
минимум из 20 прилагательных,
иллюстрирующих правило правописания н и нн
в суффиксах и на стыке корня и суффикса .
превратили, теперь, кухне, терка
Читайте также
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
рчил. Начинаться оно может так: Однажды со мной произошло вот что... А закончить рассказ нужно предложением с прямой речью - словами мамы.
долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.
Б. а потом осмелела и набросилась на добычу.
В. голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.
Г.он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже.
Д. услышав эти громкие звуки, лисица вначале подбоялась подойте.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА!!!!!