Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите написать продолжение рассказа 4 предложениями. шел Федя с отцом из похода и увидел молодую березку , у нее был полусломанный ствол. Федя помог

1-4 класс

деревцу , прикрепил опору , перевязал бинтом. Ему казалось , что она благородно машет им своей верхушкой.

Vallerie 19 авг. 2014 г., 8:01:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zmejka
19 авг. 2014 г., 10:32:38 (9 лет назад)

Какое-то время они шли молча, и Федя продолжал представлять себе дальнейшее развитий событий с  березкой, которую они с отцом спасли. Вот она оправилась, рана зажила, и стоит она ровно и стройно. И беззаботные птицы  с удовольствием задерживаются на её ветках, чтобы передохнуть. Или даже остаться и свить гнездо вместе с подругой, в котором со временем начнут попискивать маленькие птенчики. Федя представил их желтые раззинутые рты , скосил глаза на шагавшего рядом отца и невольно рассмеялся . Отец смущенно улыбнулся и сказал: "Да, желторотые такие"

+ 0 -
Nina19981
19 авг. 2014 г., 13:14:10 (9 лет назад)

шел Федя с отцом из похода и увидел молодую березку , у нее был полусломанный ствол. Федя помог деревцу , прикрепил опору , перевязал бинтом. Ему казалось , что она благородно машет им своей верхушкой.   Рядом с этой березкой он увидел еще 2 маленьких  надломленных деревца .И тоже захотел им помочь. Сначала он нашел небольшие палки,а потом покопавшись в своем рюкзачке нашел две веревочки. И привязал надломленные края к опорам веревкой. Уходя с отцом из леса Федя чувствовал себя спасителем,оставалось ощущение того,что деревья благодарно машут ему своими ветвями.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте орфографический

минимум из 20 прилагательных,
иллюстрирующих правило правописания н и нн
в суффиксах и на стыке корня и суффикса .

страница 8 упр 15 (3 кл )

Читайте также

помогите написать Сочинение-рассказ на тему "маленькое путешествие"

Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.

Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .

Помогите написать сочинение на тему: "Что сказала мама". Надо рассказать какую-нибудь историю из своей жизни: как ты чем-то порадовал маму или наоборот ого

рчил. Начинаться оно может так: Однажды со мной произошло вот что... А закончить рассказ нужно предложением с прямой речью - словами мамы.

в каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? допиши 4-6 предложений ,продолжив текст. А.

долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.

Б. а потом осмелела и набросилась на добычу.

В. голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.

Г.он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже.

Д. услышав эти громкие звуки, лисица вначале подбоялась подойте.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать продолжение рассказа 4 предложениями. шел Федя с отцом из похода и увидел молодую березку , у нее был полусломанный ствол. Федя помог", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.