Помогите написать продолжение рассказа приключений электроника
1-4 класс
|
Шофер со скоростью тигра помчался догонять мальчика в синей куртке. Пешеходы,водители и сидящие в воздушных такси смотрели вдаль за автомобилем несущегося на бешеной скорости.
-Зачем мы так несемся?-спросил шофер.
-Нам нужно догнать мальчика!!!!-басом прогремел Громов.
-Но зачем он вам? Вы его отец?
-Это я вам не могу рассказать подробно. Могу сказать только одно. Этот мальчик одна из важных частей проведения моего опыта.
-Смотрите!!! Вон он!!-закричал со всей силы шофер.
-Электроник!!!!!!!!!!!!
Машина резко остановилась. Громов выпрыгнул из такси и бегом помчался между мелькающими деревьями.
-Электроник стой!
-Нет.
Громов наконец выбился из сил.
Вдруг они увидели что подъезжает еще один автомобиль. Это был директор гостиницы "Дубки".
-Профессор! Куда вы пропали? В вашем номере вас ждет человек. Некий Александр Сергеевич,причем он очень сердит потому что он приехал по приглашению,а его никто не встречает!
-Я бы рад вернуться, но вот только одна проблема...
-Я могу чем то помочь?-спросил директор.
-Будьте любезны,догоните мальчика в синей курточке.
-Конечно,конечно сейчас все будет улажено.
-Спасибо,я вам очень благодарен.
Другие вопросы из категории
языке художественной литературы); в) в любом стиле речи.
Болельщик, рассердиться, морфема, хлеб, нынче, ныне, поесть, доверенность, резюме, наизусть, конституция, крошечный, солнце, доклад, рассуждение, квадрат, мчаться(в класс), ветер, голубчик, статья, говорит, набегались, газета, машина, делать, безбрежный, лазурный, двоечник, выпускник, работать, дивный, трепещут(деревья), сияние, дождик, справка, глазище, идти, рассвирепеть, откушать, малюсенький, величественный.
Пожалуйста помагите мне(((
оглушительный гром
полил дождь.
Медвежья услуга
Лебединая песня
Дрожит как заячий хвост
Живут как кошка с собакой
На скорую руку
Мне очень надо,ответите быстро,пожалуйста.))
Читайте также
деревцу , прикрепил опору , перевязал бинтом. Ему казалось , что она благородно машет им своей верхушкой.
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
Помогите написать сообщение на тему ,,Что я знаю о местоимениях?''
слова:как,будто,словно. Что бывает с деревом в разное время года? Как относятся к этому дереву люди? Почему ты считаешь его чудесным?