разбор предложения по членам Вьюги и метели в феврале налетели
10-11 класс
|
Вьюги и метели ( подчёркиваются одной чертой ( подлежащее ) ) налетели ( подчёркивается двумя чертами ( сказуемое )) в феврале ( подчоркивается чёрточками( дополнение ) ( в тоже подчёркивать))
Закружила осень в лесу рыжие метели
Другие вопросы из категории
1) (7) И ребята у неё мал мала меньше. 2) (10) - Вот чистая рубашка, вот хлеб и сало. 3) (19) Есть веревочка, которая не рвётся, уголёк, который не гаснет, ключик, ножик и медный грошик. 4) (15) Только смотри - никому не отдавай узелок!
нужно сделать тестирование.
1. В каком ряду все слова являются именами существительными.
а.столовая
б. Бег, приморский, лесник
в. Переход, множество, волчий
г. Подпись, набережная, комната
2. Укажите ряд слов, где только неодушевленные имена существительные
а. Облако, слон, столяр
б. Незнакомец, волшебник, фея
в. Язык, лодка, талант
г. Француз, балет, баян
3. Укажите ряд словосочитаний, где все имена существительные употреблены в форме творительного падежа.
а. Говорить о поездке, встретить с улыбкой, объяснить задачу
б.. гордиться сыном, удивительными растениями, солнечным лучом
В. Деревенским сторожем, вера в победу, интересной книге,
г. Заплатить за проезд, бархатными листьями, находчивым товарищем.
4. В каком ряду все имена существительные 3 склонения
а. Ветошь, просьба, конь
б.тетрадь, тишь, гладь,
в.гель, туш, дело
г. Рожь, новинка, помощь.
5. В каком ряду все имена существительные женского рода
а. Мишень, вексель, лазурь
б. Мозоль, вермишель, полночь
в. Фланель, картофель, патруль
г. Фальшь, утвпрь, тюль
6. Каким членом предложения является выделенное имя существительное?
Мороз выбелил крупные сучья берез
подлежащее
дополнение
обстоятельство места
обстоятельство образа действия.
4
Читайте также
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
1)На столе ,на полу, на стульях лежали книги.
Повествовательное,невосклицательное,грамматическая основа-книги лежали,распространённое,есть однородные члены.
2)Магазин получил шерстяные,шёлковые и льняные ткани.
Побудительное,невосклицательное, грамматическая основа-получил ткани,распространённое,есть однородные члены.
1. Ребята приняли нового ученика по-товарищески.
3. Цветы на лугу пахнут по- разному.
4. Море по- прежнему накатывалось на берег сильной волной.