*обьясните правописание сложных слов ,в составе которых имеется числительное два.Найдите 2 сложных слова с тремя корнями .Перепишите,вставляя ,где
5-9 класс
|
нужно,пропущенные буквы. Упражнение. Дву...составное предложение,дву...значное число,дву...смысленное выражение,дву...горбый верблюд,дву...спальная кровать ,дву...ствольное ружьё,дву...стороннее движение ,дву...актный балет, дву..балльный шторм,дву..ведёрный бак,дву..годичная стажировка,дву километровый марш-бросок,дву...миллионный житель,,дву...палатный парламент,дву...градусный раствор,дву...ъярусный автобус,дву..этажный дом,дву...комнатная квартира,дву...часовой перелёт,дву...дневный переход,дву...летнее растение,дву...литровая банка,дву...недельный журнал,дву...разовое питпние ,дву...сотлетний юбилей,дву...тысячный год,дву...уровневая,автростада,дву...весёльная лодка ,дву...бортный костюм.
имя числительное, да к тому ж и соб,раздельно. допустим двадцать два или тридцать два зуба))
2слова электрогазосварщик и пароходовладелец
и упражнение
Двусоставное предложение,двузначное число,двусмысленное выражение,двугорбый верблюд,двуспальная кровать ,двуствольное ружьё,двустороннее движение ,
Другие вопросы из категории
сказочных персонажей.
Читайте также
ошибки!Постарайтесь употребить эти СЛОВА В СОСТАВЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ!!!!!
возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!
предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,
А 1 В каком из приведённых ниже предложений подлежащее выражено цельным (неделимым) словосочетанием?
1) Точно по невидимой спиральной лестнице, птицы поднимались всё выше и выше.
2) Шёл настоящий воздушный бой, в котором журавль отстаивал свою жизнь.
3) В чистом небе кружились две птицы: степной орёл и журавль.
4) Отдохнув, он не спеша стал подниматься в воздух.
А2 Какой частью речи выражена именная часть составного именного сказуемого в приведённом ниже предложении? Но я постепенно привык к красоте, и снова всё вокруг стало обыденным, будто бы так и надо 1) наречием 3) причастием
2) прилагательным 4) существительным
A3 Укажите предложение, в составе которого имеется составное именное сказуемое.
1) Сам Ушинский с детских лет научился уважать и ценить знания, науку.
2) По окончании гимназии Ушинский поехал в Москву поступать в Московский университет.
3) Он хорошо сдал экзамены и был принят на юридический факультет.
4) Только при серьёзном, разностороннем образовании и таланте можно было выполнить такую работу.
А4 В каком предложении грамматическая основа указана неверно?
1) Внимание царя и воевод привлекла Круглая гора.
2) Сборный город-крепость был построен за четыре недели.
3) Вокруг крепости располагался посад, огороженный деревянным частоколом.
4) Тут были выстроены лавки, ямской двор, гостиный двор, пивоварня, жилые дома.
А5 В каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в которых оба главных члена выражены именем существительным ?
А. Источник нашей веры и надежды — правда. Б. Семь бед — один ответ.
В. Уверенность — самая могучая творческая сила. Г. Друга спасти — это высокая честь.
1)АБ 2)АВ 3)АГ 4)ВГ
Часть 2
Ответы на задания В1-В5 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В 1 В приведённом ниже предложении найдите подлежащее. Укажите, какой частью речи оно выражено.
В тот миг другие тоже остановились.
В2 В приведённом ниже предложении найдите сказуемое. Напишите это сказуемое.
Сонливый да ленивый — два родных брата.
ВЗ Укажите количество грамматических основ приведённого ниже предложения.
Учиться — не значит подражать в чём-то, а значит осваивать приёмы мастерства .
В4 Укажите вид сказуемого, входящего в состав предложения, приведённого ниже.
Из темноты по-прежнему доносится шорох листвы, шелест осоки, всплески и говор переката, хруст сухих сучьев.
В5 Из приведённого ниже предложения выпишите грамматическую основу.
Она в семье своей родной казалась девочкой чужой .
сорок пять , триста пятьдесят два .
2 . Выпиши числительное , которое имеет 2 падежные формы :
100 , 30 , 7 , 50 , 600 , 20 .
3 . Выпиши числиельные , при склонении которых изменяются обе части слова :
Пятьдесят , шестисотый , двести , девятисотый , девяносто .
4 . Найди соответствие :
А) в тысячу ( раз ) 1.порядковое , простое , в П.п.,ед.ч.,м.р.
Б) На втором ( этаже ) 2.количественное , собирательное , простое , в Род.падеже
В) От пятерых ( друзей ) 3.количественное , целое , простое , в Вип.падеже .
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!