Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спиши , вставь пропущенные буквы. Графически обозначь условия выбора орфограмм на место пропусков. Пр..брежные скалы, пр..рвать поездку, строгий

5-9 класс

пр..вратник,пр..одолеть пр..граду, смелое предпол..жение, пр..л..жение к газете "Первое сентября", предчу..ствие беды, выск..зал сочу..ствие, изл..жил по порядку, здрав..мыслящий и хл..дн..кровный человек. Подчеркни старославянизмы.

TokiToka 22 апр. 2015 г., 22:30:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PauliLanders428
23 апр. 2015 г., 1:23:01 (9 лет назад)

Привратник, преодолеть преграду, смелое предположение, приложение к газете "Первое сентября", предчувствие беды, высказал сочувствие, изложил по порядку, здравомыслящий и холоднокровный человек

+ 0 -
NastyaTryshina
23 апр. 2015 г., 2:27:59 (9 лет назад)

прибрежные (приставка со значением рядом с берегом), прервать (приставка со значением перервать), привратник (значение рядом с воротами), преграду (перегорожен), предположение (корень лож- после него нет а, значит - ж), приложение(приствка со знач. рядом, корень-так же как выше), предчувствие (непроизносимая непроверяемая согл.), высказал (высказывать), сочувствие(непроизносимая непроверяем.согл.), изложил( корень лож:нет а после него), здравомыслящий (непровер.), хладнокровный (прохлада, 0- непровер.),
Старославянизмы-привратник, прерада, прервать,хладнокровный

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти все местоимения и определить разряд, даже если они повторяются тоже писать!!!! Плиззззз!!!!! Что значит

найти себя?

«В чём смысл жизни? Для чего
мы живём? Что мы должны сделать?» – этими вопросами рано или поздно задаётся
каждый из нас. Однозначного ответа, конечно же, не существует. Здесь могут
иметь место только мнения и личные точки зрения. Найти себя, по-моему, – это
определить своё место в жизни. Место в жизни – это своего рода цель, ради
которой и стоит жить. Работа, семья, служение Родине… Найти себя – это
оказаться в таких условиях и быть окружённым такими людьми, с которыми бы ты
чувствовал себя счастливо. Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и
которое приносило бы тебе полное удовлетворение, которое бы ты любил – разве
это не значит найти себя? Существует масса вещей, в которых человек может
реализовать себя. Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать такое, где
наш талант и способности смогли бы воплотиться в полной мере. И главное –
никогда не останавливаться на достигнутом! Потому что, как только человек
прекратит свой жизненный поиск, вначале придёт спокойствие, а затем, скорее
всего, неудовлетворённость. Как сказал один из великих, счастье не может быть
продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность

Вставте вместо точек подходящие сложнл сокрощенные слова.

На урок биологии пришли ........ из другой школы.Вчера мы смотрели интересную пьесу в ....... .Мама понла за продуктами в ..... .На дорогах чётко работает ....... .К нам на сбор был приглашен ...... .

Читайте также

Задание 502 учебник 6 класс Р.Н. Бунеев,Бунеева, Л.Ю. Комиссарова ,Текучева.

подчеркни обращение ,чем они выражены ,выпиши слова с пропусками букв ,графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков
Мне кажется ,как будто это каша.-говаривал обыкновенно Афанасий Иванович,немного пригорела,вам это не кажется ,Пульхерия Ивановна?
Нет,Афанасий Иванович,вы положите побольше масла,тогдаона не будет казаться пригорелую.

Прочитай.Выпиши только слова с пропусками букв.Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.Над сколькими видами орфограмм ты

работал?
1.Неме_ое платье и парик принял под расписку стольник Василий Волков... 2.Подходя ближе к берегу,видели чудные плоды на ветвях.Тянуло запахом маслин и роз. Рус_ие люди дивились роскоши турен_ой земли. 3.Вижу и без вас,что это царь Петр,наряженный в шве_ий мундир... 4.Петр поднял чарку за любезного друга сердца-пол_ского короля Августа.
5. И низ_них нищих деревень
Не счесть,не смерить оком...
6. Что не кон_ский топ,не людская молвь,
Не труба трубача с поля слышится,
А погодушка свищет,гудит,
Свищет,гудит, заливается.
7. Вот молча оба расходятся,
Богатыр_ский бой начинается.
8. В полном разгаре страда деревен_ская...
Доля ты!- рус_кая долюшка жен_ская!
Вряд ли труднее сыскать.
9. Рязан_ские поля,
Где мужики косили,
Где сеяли свой хлеб,
Была моя страна.
Найди устаревшие слова. проверь себя по толковому словарю. Определи, архаизмами или историзмами они являются. Как это доказать? Составь схему 3-го предложения.

Спиши ,вставь пропущенные буквы. Графически обозначь услови выбора орфограмм на месте пропусков.

Пр_брежные скалы, пр_рвать поез_ку, строгий пр_вратник, пр_одолеть пр_граду,смелое предпол_жение к газете "Первое сент_бря", предчу_ствие беды, выск_зал сочу_ствие , изл_жил по порядку, здрав_мыслящий и хл_дн_кровный ч_л_век.

Спиши , вставь пропущенные буквы. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков . Пр_брежные скалы , пр_рвать поез_ку ,

строгий пр_вратник , пр_одолеть пр_граду , смелое предположение , пр_ложение к газете (Первое сентября ), предчувствие беды , высказал сочувствие , изложил по порядку , здравомыслящий и хлоднокровный человек.

Выпиши старославянизмы.

Разбери по составу:: пр_брежные , пр_ложение .

Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи

предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )



Вы находитесь на странице вопроса "спиши , вставь пропущенные буквы. Графически обозначь условия выбора орфограмм на место пропусков. Пр..брежные скалы, пр..рвать поездку, строгий", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.