Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Надо крч , найти в тексте неопределенное местоимение

10-11 класс

Eamineev1 14 июля 2013 г., 8:31:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Loikker
14 июля 2013 г., 9:04:02 (10 лет назад)

4. как-то..........................................................................

+ 0 -
Ibragimovdinar
14 июля 2013 г., 9:43:17 (10 лет назад)

Не определённые местоимения это некто, нечто

Ответить

Другие вопросы из категории

тут несколько.. обособленным обстоятельством обособленным обстоятельством осложнены предложения(знаки препинания не раставлены) а)в саду

дышавшем зацветающей сиренью без умолку пел соловей

б)соловей рассыпаясь ликующей трелью пел свою весеннюю песню

в) отличны оратор он долго и много мог рассказывать о своей жизни

г)Высокая трава клонившаяся к земле мягко обвивала колеса

где тут запятые?

проснувшись на другой день я увидел весь кабинет освещенный яркими лучами солнца

нужно разобрать по членам предложениям и второстепенным

На солнечной поляне росли одуванчики.

Читайте также

Нужно срочно на завтра напистаь сочинение по егэ часть С. Я принцепи могу напистаь но мне не найти проблему которую автор обозначил в тексте.

Виктор Астафьев "Льняное поле в цвету". Помогите найти проблему текста.

1)Голубое поле под голубым небом.

НАЙТИ В ТЕКСТЕ 3 СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ (СОГЛАСОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПРИМЫКАНИЕ.) КАЖДЫЙ ГОД ОН НАРАЩИВАЕТ САМЫЕ ТОНКИЕ ВЕТОЧКИ НОВЫМИ

ПОБЕГАМИ ЧТО БЫ ЕЩЕ ПРИБЛИЗИТСЯ К СВЕТИЛУ. ОН НЕ ВЫГЛЯДЫВАЕТ ИЗ-ЗА ЗАБОРОВ И САРАЕВ ОН ПОДНЯЛСЯ НАД ВСЕМ ЭТИМ ЧТОБЫ НИ ЧТО НЕ МЕШАЛО ВИДЕТЬ ИСТОЧНИК СВЕТА И ПЕРВЫМ ВСТРЕЧАТЬ ЕГО НА ВОСХОДЕ.

Помогите пожалуйста найти проблему текста. у меня есть несколько вариантов, но не уверена , что они подходят. (1)В продолжение нашего

двухнедельного морского путешествия бури не покидали нас: таков обычай на Балтийском море осенью. (2) Пройдет день-два - тихо, как будто ветер собирается с силами, и вдруг грянет потом так, что бедное судно стонет, как живое существо. (3) День и ночь на корабле бдительно следят за состоянием погоды. (4) Барометр делается общим оракулом. (5) Матрос и офицер не смеют надеяться проспать спокойно свою смену. (6) «Все наверх!» - раздается и среди ночного безмолвия. (7) Я, лежа у себя в койке, слышу всякий стук, крик, всякое движение парусов, командные слова и начинаю понимать смысл последних. (8)Когда заслышишь приказание: «Поставить брамсели, лиселя», - спокойно закутываешься в одеяло и засыпаешь беззаботно: значит, тихо, спокойно. (9) Зато как навостришь уши, когда велят: «Брать два, три рифа», - это значит уменьшить парус. (10) Лучше и не засыпать тогда: всё равно после просыпаться придётся.

(11) Заговорив о парусах, кстати скажу вам, какое впечатление произвела на меня парусная система. (12) Многие наслаждаются этою системой, видя в ней доказательство будто бы могущества человека над бурною, своенравною стихией. (13) Я вижу совсем противное, то есть доказательство его бессилия одолеть воду. (14) Посмотрите на постановку и уборку парусов вблизи, на сложность механизма, на эту сеть снастей, канатов, веревок, концов и веревочек, каждая из которых есть необходимое звено в общей цепи; взгляните на число рук, приводящих их в движение. (15) Однако к какому неполному результату приводят все эти хитрости! (16) Нельзя определить срок прибытия парусного судна, нельзя бороться со встречным ветром, невозможно ни сдвинуться назад, наткнувшись на мель, ни поворотить сразу в противоположную сторону, ни остановиться в одно мгновение. (17) В штиль судно дремлет, при встречном ветре лавирует, то есть виляет, обманывает ветер, а уж при шторме поднятые паруса и вовсе опасны. (18) А ведь несколько тысяч лет убито на то, чтоб выдумывать по парусу и по веревке в столетие! (19) Не только в каждом парусе, в каждой веревке, но даже в каждом крючке, гвозде, дощечке читаешь историю о том, каким путем истязаний приобрело человечество право плавать по морю при благоприятном ветре.

(20) Оно, пожалуй, красиво смотреть со стороны, когда на бесконечной глади вод плывет корабль, окрыленный белыми парусами, словно лебедь, а когда попадешь в эту паутину снастей, от которых проходу нет, то увидишь в этом не доказательство силы, а скорее безнадежность. (21) Парусное судно похоже на старую кокетку, которая нарумянится, набелится, подденет десять юбок и затянется в корсет, чтобы подействовать на кавалера, и на минуту иногда успеет; но только явится молодость и свежесть сил - все ее хлопоты разлетятся в прах. (22)И парусное судно, обмотавшись веревками, завесившись парусами, роет, кряхтя и охая, волны; а чуть задует в лоб - крылья и повисли.

(23) До пароходов еще, пожалуй, можно было не то что гордиться, а забавляться сознанием, что вот-де дошли же мы до того, что плаваем по морю с попутным ветром. (24) Но сегодня думать так абсурдно. (25) Напрасно водили меня показывать, как красиво вздуваются паруса с подветренной стороны, как фрегат режет волны и мчится по двенадцати узлов в час. (26) «Эдак и пароход не пойдет!» - говорят мне. (27) «Да зато пароход всегда пойдет», - отвечаю я.

(28) Некоторые находят, что в пароходе меньше поэзии, что он не так опрятен, некрасив. (29) Это от непривычки: если б пароходы существовали несколько тысяч лет, а парусные суда были бы созданы недавно, глаз людской, конечно, находил бы больше поэзии в этом быстром, видимом стремлении судна, на котором не мечется из угла в угол измученная толпа людей, стараясь угодить ветру, а стоит в бездействии, скрестив руки на груди, человек, с покойным сознанием, что под ногами его сжата сила, равная силе моря, заставляющая служить себе и бурю, и штиль.

(30) Горе моряку старинной школы, у которого весь ум, вся наука, искусство, а за ними самолюбие и честолюбие расселись по снастям! (31) Дело решено. (32) Паруса остались на долю мелких судов и небогатых промышленников; всё остальное усвоило пар. (33) Ни на одной военной верфи не строят теперь больших парусных судов, и даже старые парусники переделывают в пароходы, вставляя в них паровые машины.

Найти в тексте запятые в предложениях с однородными членами и запятые в сложных предложениях. С утра моросит дождь. Дорога от школы до деревни

идет около опушки леса. Со всех сторон вода капает, течет, льется. Зашел я под деревья. Тряхнула березка ветками, и струйка мне за воротник попала. вот стоит старая ель. Нижние лапы у нее шатром висят. Под этим шатром сухо, струится там теплый воздух. залез я под плотные лапы, сумку сложил, сижу и наблюдаю. Тайная работа идет в лесу. Моется он, чистится, готовится надеть весенний наряд. Распрямляются стебельки первой травы, сбрасывают с себя цепкие старые листья. Не стану я вам дальше рассказывать о том, что я увидел в лесу тем ненастным днем. Интереснее вам самим поглядеть.



Вы находитесь на странице вопроса "Надо крч , найти в тексте неопределенное местоимение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.