Помогите пожалуйста!!! Нужно заполнить таблицу
5-9 класс
|
У Вологды - нач. форма - Вологда. Пост. - собств., неодуш., жен.род, 1 скл. Непост. - ед.ч., род.падеж.
О расписании - нач.форма Расписание. Пост. - нариц., неодуш., ср.р., 2 скл. Непост. - ед.ч., предлож.падеж.
Каникулы - нач.форма Каникулы. Пост. - нариц., неодуш. (род и скл. не определяются т.к.слово имеет только форму мн.числа) Непост - множ.число, им.падеж.
Другие вопросы из категории
Предложение 1: Мужчины, вооружённые копьями, стояли не двигаясь.
Предложение 7: Один за другим башмаки свалились с усталых ног.
Предложение 18: Маклаю стало смешно.
Предложение 23: Мы с тобой и здесь не пропадём.(1) Мужчины, вооружённые копьями, стояли не двигаясь. (2) Брови их были насуплены, ноздри раздуты. (3) Под тёмной кожей дрожали мускулы, руки напряжённо сжимали древко оружия. (4) Казалось, ещё мгновение — и эти копья полетят в Маклая...
(5) Маклай улыбнулся, сделал шаг вперёд и, не произнося ни слова, опустился на потрёпанную циновку, лежащую рядом с хижиной. (6) Он молча расстегнул пояс и, наклонившись к башмакам, стал расшнуровывать их. (7) Один за другим башмаки свалились с усталых ног. (8) Маклай пошевелил натруженными пальцами, примостил свой мешок вместо подушки, зевнул и растянулся во весь рост.
(9) Крикливый старик замолчал на полуслове. (10) Открыв рот, он с недоумением смотрел на Маклая. (1 I) Толпа чуть- чуть отодвинулась и притихла.
(12) «Не нападёте же вы на безоружного спящего человека», — подумал Маклай.
(13) Устроившись поудобней, Маклай подложил под голову руку, совсем как у себя на постели. (14) Из-под опущенных век он видел, как папуасы взволнованно переговаривались между собой... (15) Костлявый старик, тряся бородой, показывал попеременно то на небо, то на Маклая. (16) Юноша, только что целившийся копьём в Маклая и чуть не ранивший его, сейчас сидел на корточках и жадно разглядывал сброшенные башмаки. (17) Было видно сразу, что они очень нравились ему, но подойти ближе и взять их в руки он не решался.
(18) Маклаю стало смешно. (19) Чтобы не рассмеяться, он отвернулся и посмотрел вверх. (20) Старая знакомая, черно-сизая птица кокки, снова была над его головой.
(21) «Ага, ты опять здесь, галочка, — подумал сквозь наплывающую дремоту Маклай. (22) — Ничего, сестричка, ничего. (23) Мы с тобой и здесь не пропадём...»
Объяснить значение горче
Объяснить значение горще
Читайте также
Аудитория была взволнова..а выступлением учёного.Девушка была весела и взволнова..а. Войска были сосредоточе..ы у переправы.Бойцы были молчаливы и сосредоточе..ы. Сегодня учащиеся были довольно рассея..ы. Семена рассея..ы ветром.
Помогите пожалуйсто!!
Нужно 3 аргумента ЗА
и 3 аргумента ПРОТИВ
Нужно ли увеличить перемены между уроками.
Помогите пожалуйста)))))
Нужно срочно))))
1. Ложь
2. Слово "нет"
3. Общение
Нужно срочно! Помогите, пожалуйста!!
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.
ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.
Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!