1.Соловей месяц поёт.
1-4 класс
|
2.Осень начинается.
3.В сентябре лето кончается.
4.В декабре зима стелет холсты.
5.Ворона круглый год каркает.
6.Мороз через реки наводит мосты.
•Какие предложения можно объединить по смыслу так, чтобы получились по смыслу?
6 и 4 потомушто там про зиму
6. и 4.я так думаю потому что они какбы в декабре и еще мне кажется они все связаны по смыслу только кроме вороны
ой не по смыслу, а пословицы
Другие вопросы из категории
написаниями. Обозначьте известные вам орфограммы!
Каникулы,пруд,дрожжи,стрелки,хлопоты,сапоги,волк,чернила,тетрадки,портфель,щи,ложки,ворота,дверь,комнаты
Сделай пожалуйста СРОЧНО нужно!
накос_ш_.3.Тише ед_ш_-дальше буд_ш_.4.Степного коня на конюшне не удерж_ш_.5.Люб_ш_ кататься-люби и саночки возить.6.Худой сетью рыбы не налов_ш_.(пословицы)
выделить орфограммы
Читайте также
1.Соловей месяц поёт.
2.Осень начинается.
3.В сентябре лето кончается..
4.В декабре зима стелет холсты.
5.Ворона круглый год каркает.
6.Мороз через реки наводит мосты.
1.Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это делать.
2.Запишите составленные предложения. ставьте запятую между частями сложного предложения.
3. Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основы.
сложном предложении его граммотическую основу.Соловей месяц поёт.Осень начинается.В сентябре лето кончается.Вдекабре зима стелет холсты.Ворона круглый год каркает.Мороз через реки наводит мосты
через реки наводит мосты.
стелет холсты. 5. Ворона круглый год каркает. 6. Мороз через реки наводит мосты. какие предложения можно объединить по смыслу в сложные, так чтобы получились пословицы. запишите предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения