Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. 2)

5-9 класс

В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась. 3) Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. 4) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал. 5) Мальчик сказал 'смотреть грома', и я вспомнил слова из 'Божественной комедии' Данте о том, что 'солнца луч умолк'.

Suchkov 14 июля 2014 г., 5:12:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pwndmntr
14 июля 2014 г., 7:13:38 (9 лет назад)

3 предложение

запятая не нужна

Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на черных тучах, как вырванные с корнем ветвистые золотые деревья

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте начало публицистической статьи. Какой проблеме она, по вашему мнению, посвящена? Какова позиция автора? Приведите свои доказательства для

аргументации этой точки зрения.

Традиционная игрушка во все времена оказывала важное влияние на формировании души ребёнка. И это неслучайно. Ведь игрушка - духовный образ идеальной жизни, идеального мира, она утверждает добро и учит отличать его от зла. Кроме того, игрушка ещё и средство обучения, развлечения и даже лечения.
Но так ли повезло современному ребёнку, на которого с первых дней жизни буквально обрушивается разнообразный и заманчивый мир игрушек?

как проверить 2 о в слове крохотный

ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ

Помогите пожалуйста

Выпишите из последнего абзаца глаголы и разберите их по составу

Читайте также

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1)Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт.2)В народе любят говорить,

что туча не прошла, а свалилась.3)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на чёрных тучах, как вырванные с корнем ветвистые, золотые деревья.4)Не давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал.5)Мальчик сказал "смотреть грома", и я вспомнил слова "Божественной комедии" Данте о том, что "солнца луч умолк"

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. 2) В народе любят говорить, что туча не пр

ошла, а свалилась. 3) Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. 4) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал. 5) Мальчик сказал 'смотреть грома', и я вспомнил слова из 'Божественной комедии' Данте о том, что 'солнца луч умолк'.

Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт

1)выпишите слово состоящее из корня суффикса и окрнчания

Прочитайте текст 1 и выполните задания, которые к нему прилагаются (3 – 12, 16, 17) (1)Сколько пр_восходных слов существует в русском языке для так

называ_мых небесных явлений! (2)Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. (3)В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась. (4)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. (5)Радуги сверкают над дымной, сырой далью. (6)Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю. (7) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал: (8)– Пойдем смотреть грома! (9)Он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обл_жная, и гремело сразу со всех сторон. (10)Мальчик сказал "смотреть грома", и я вспомнил слова из "Божественной комедии" Данте о том, что "солнца луч умолк". (11)И тут и там было смещение понятий. (12)Но именно оно придавало резкую выразительность слову. (По К.Г.Паустовскому) У каких слов из текста 1 верно указана транскрипция (заглавной буквой обозначен ударный гласный)? 1) [слОф] 2) [ч’тО] 3) [б’й’Ут] 4) [мн’Э] 5) [вс’Э х] 6) [онО]

Урок № 105. (103) Итоговый тест за курс 8 класса. 1 вариант. 1. Укажите предложение с

составным именным сказуемым.

А. Парус белый из тумана начинает выплывать.

Б. Охвачено сердце тревогою смутной.

В. Росы напился соловей с кленового куста.

Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарею восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

А. определенно-личное. В. безличное.

Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.

6. Найдите определенно-личное предложение.

А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным медом.

В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

В. Самолет-истребитель показался над лесом.

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

В. вводным словом и однородными обособленными определениями

10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…

Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…

В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…

11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.

Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.

В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

12. На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.

13. Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.

Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.

В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.

Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г. Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. 2)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.