Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт
5-9 класс
|
1)выпишите слово состоящее из корня суффикса и окрнчания
Летние - Лет корень, н суффикс, ие окончание.
Другие вопросы из категории
"Грамматическая структура каждого предложения зависит от цели сообщения"
примерах.Объясни,как ты понимаешь смысл заглавия текста.
Пожалуйста помогите.Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Читайте также
что туча не прошла, а свалилась.3)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на чёрных тучах, как вырванные с корнем ветвистые, золотые деревья.4)Не давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал.5)Мальчик сказал "смотреть грома", и я вспомнил слова "Божественной комедии" Данте о том, что "солнца луч умолк"
В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась. 3) Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. 4) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал. 5) Мальчик сказал 'смотреть грома', и я вспомнил слова из 'Божественной комедии' Данте о том, что 'солнца луч умолк'.
ошла, а свалилась. 3) Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. 4) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал. 5) Мальчик сказал 'смотреть грома', и я вспомнил слова из 'Божественной комедии' Данте о том, что 'солнца луч умолк'.
называ_мых небесных явлений! (2)Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. (3)В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась. (4)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на ч_рных тучах, как вырван_ые с корнем ветвистые, золотые деревья. (5)Радуги сверкают над дымной, сырой далью. (6)Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю. (7) (Не)давно в деревне один маленький мальчик пришел во время грозы ко мне в комнату и, глядя на меня большими от восторга глазами, сказал: (8)– Пойдем смотреть грома! (9)Он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обл_жная, и гремело сразу со всех сторон. (10)Мальчик сказал "смотреть грома", и я вспомнил слова из "Божественной комедии" Данте о том, что "солнца луч умолк". (11)И тут и там было смещение понятий. (12)Но именно оно придавало резкую выразительность слову. (По К.Г.Паустовскому) У каких слов из текста 1 верно указана транскрипция (заглавной буквой обозначен ударный гласный)? 1) [слОф] 2) [ч’тО] 3) [б’й’Ут] 4) [мн’Э] 5) [вс’Э х] 6) [онО]
ПРАВИЛЬНО!КТО,ЧТО ЗНАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ЗАВТРА НАДО! Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Определите его стиль. Обратите внимание на описание осенней ночи. Какие образные срества, использованные автором, помогают нам увидеть, пережить описанную ночть вместе с ним? Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медле..о отделился от ветки красный лист, вздрогнул на одно мгновенье, остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть ш..лестя и к..чаясь. Впервые я услышал шелест падаюше..о листа - неясный звук, похожий на детский ш..пот.
Ночь стояла над притихшей з..млей. Разлив звез..ного блеска был ярок, почти неистерпим. Осе..ие созвездия блистали в ведре с водой и в маленьком оконце избы с такой же напряже..ой силой, как и на небе.
Звездная ночь проходила над землей, роняя холодные искры метериоритов, в шелесте трос..ников, в терпком запахе осе..ей воды. И НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРУ О ВИШИХ ЧУВСТВАХ ВПЕРВЫЕ УВИДЕННОГО НЕОБЫЧАЙНОГО ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ (РАДУГИ, РАСССВЕТА, ГРОЗЫ..) иСПОЛЬЗУЮ ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.