Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составить предложения используя: вот те на, что за беда, ни за что ни про что, ни рыба ни мясо, откуда ни возьмись, ни встать ни сесть

10-11 класс

HarlsDarvin 05 марта 2015 г., 3:11:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shogenovas111
05 марта 2015 г., 4:32:22 (9 лет назад)

"Вот те на"-сказал Яша,увидев кошку, держащую в лапах плюшевого мишку
 Что за беда подумала Яночка, наступившая на грабли
Откуда ни возьмись  появился мышонок
Мальчику наложили гипс и теперь он не можен ни сесть ни встать
съел кот свой корм и подумал: "ни рыба ни мясо"
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Докажите, что это текст.

Василий Андреевич Жуковский - поэт, друг и наставник Пушкина. Он первый обратил внимание на незаурядный талант поэта-лицеиста. « Это надежда нашей словесности, - пишет он Вяземскому – одному из ярких представителей созвездия поэтов того времени – в 1815 году. – Нам всем надобно соединиться, чтобы помочь вырасти этому будущему гиганту, который всех нас перерастет». Прочитав поэму «Руслан и Людмила», Жуковский, восхищенный творением молодого поэта, дарит ему свой портрет с надписью: « Победителю ученику от побежденного учителя». « Ты имеешь не дарование, а гений… Ты рожден быть великим поэтом», - напишет позднее Жуковский Пушкину, выражая общее мнение. Пушкин дорожил дружбой с Жуковским, называл его своим « гением-хранителем». В стихотворении « К портрету Жуковского» он предсказывает: Его стихов пленительная сладость Пройдет веков завистливую даль…
Найдите в тексте безуд гл, в корне слова проверяемой ударением

Читайте также

СРОЧНО! ПЛИИИИИИИИИИЗЗЗЗ! (1)Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма, и, помнится вы немало удивились этому.(2) Что за причуда в двадцатом

веке - письма! (3)Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто нельзя за пять минут (теперь это делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя.
(5)Были, были, конечно, и "Письма из Италии", и "Письма русского путешественника". (6)Только представьте себе:человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (7)Тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)Два слова вместо двух томов - вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века.
(9)Приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. (10)Но произошел удивительный парадокс.(11)Можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?(12)Да боже мой!
(13)Техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)По огневой уничтожающей и всевозможной мощи Америка двадцатого века не то,Ч то та же Америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)Ну вот вопрос, сделала ли техника более могучим простого человека, одного человека?
(16)Да, все вместе, обладающие современной техникой, мы мощнее.(17)НО это все-мы!(18)Когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете Земля?
(19)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.

ЗАДАНИЕ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА.
1.В каком предложении наиболее полно отраажена основная мысль текста?
1. 8; 2. 9; 3. 16; 4. 19;

2.Вкаком предложении песть фразеологизмы?
1. 1; 2. 2; 3. 11; 4. 16;

3.В каком предложении использована антитеза?
1.10; 2. 13; 3. 18; 4. 19;

ЗАДАНИЯ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ.

1.Из предложений 6-7 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2.Из предложения 7 выпишите все союзы.
3.Из предложения 7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
4.Среди предлложений первого и второго абзацев простое односоставное безличное предложение.
5.Среди предложений 9-15 найдите СПП с последовательным подчинением придаточных.
6.Среди предложений 16-19 найди предложения с однородными членами.
7.Среди предложений 9-12 найдите предложение с обособленным определением.

помогите составить словосочетание из данных слов, определить вид связи словосочетания: мастер (чего? и на что ?)

Необходимость(чего? и в чем ?)
Непримиримость (к чему ?)
Несогласие (в чем ? и с кем ?)
Несоответствие (чего? и с чем ?)
Обида (на что ?)
Объявление (чего? и о чем ?)
Ответственность (за что ? и перед кем ?)

Аргументы полными предложениями

1)«Сон мне снится, вот те на!..» (2)Кто из нас не помнит слова этой знаменитой песни Владимира Высоцкого?
(3)Впрочем, если уж вспоминать, то на «сонную» тему память наверняка подскажет нам немало известных строк и поэтов, и философов, и учёных, напомнит об удивительных и реальных историях, связанных со снами и сновидениями...
(4)Одна из таких необычных историй, к примеру, случилась с человеком, жизнь которого была посвящена точным цифрам и расчётам, весьма далёкому от всяческой рефлексии и мистики, — известным авиаконструктором Игорем Сикорским. (5)В детстве, в 1900 году, он увидел и хорошо запомнил странный сон: будто идёт он по узкому коридору, освещённому голубоватым светом, на стенах которого расположены иллюминаторы. (6)Пол под ногами слегка подрагивает от быстрого движения. (7)Но мальчик отчётливо понимает — это не поезд и не корабль — он... в воздухе, на каком-то необычном воздушном судне! (8)По прошествии многих лет, уже став знаменитым изобретателем самолётов и вертолётов, Сикорский, находясь в очередном испытательном полёте, в один из моментов внезапно с пронзительной ясностью увидел и осознал, что он переживает «тот самый» момент из своего детского сна! (9)Тот же голубоватый свет, коридор, иллюминаторы...
(10)Что это было? (11)Кто и зачем послал эту «картинку» Сикор-скому в детстве из взрослой жизни и в зрелой из детства?
(12)Несмотря на потрясающие достижения современной науки, сны человека до сих пор — неразгаданная загадка...
(13)Одним из выдающихся исследователей сновидений был Зигмунд Фрейд. (14)Великий австриец обращал особое внимание на сложные, запутанные, бессвязные сны. (15)Эти сны, их метафоры и символы, этот «внутренний театр», по его мнению, скрывают и содержат нечто очень важное для людей...
(16)3аслуга Фрейда в области научных изысканий и открытий в таком явлении, как человеческий сон, замечательна и значительна именно в наши дни, «наполненные» несметным количеством всевозможных доморощенных толкователей и чародеев, зазывающих публику с экранов телевизоров и страниц жёлтой прессы, всех этих «потомственных колдунов» и «матушек». (17)Ибо действительно фундаментально, по-научному подходит к этой тайне человечества, а потому подтверждает, сколь сложен человек, а также его внутренний мир...

1)составьте предложение с данными сочетаниями Ни один- не один- ни разу- не раз 2)запишите устойчивые

словосочетания в состав которых входит ни.

3)допишите предложения.

куда он только ни обращался,

чего только мать ни делала для сына,

как ни пытались мне помочь,

где бы вы ни были

когда бы ты ни пришел к нам,

что бы ни случилось,

4)составьте предложение по образцу.

афоризм-это не что иное,как краткое выразительное изречение.

Басня-

Диалог-

Синонимы-

Текст-

Персонаж-

Бард-

Помогите найти проблему по данному тексту

(1)У каждого человека самая яркая пора — детство. (2)Все, что связано с детством, кажется потом прекрасным. (З)Человека всю жизнь манит эта золотая, но, увы, недоступная больше страна — ос¬таются одни воспоминания, но какие сладкие, какие ненасытные, как они будоражат душу! (4)Даже невзгоды, перенесенные в детстве, не представляются потом ужасными, но окрашиваются в смягчающий, примиряющий свет. (5)Например, моя жена и ее родные в детстве пе¬ренесли голод. (6)Они ели тогда какие-то ужасные, черные, как зем¬ля, клеклые блины из полусгнившей сырой картошки. (7)И вот те¬перь, когда за витринами магазинов лежат греческие маслины, копче¬ная рыба, куропатки и даже мясо кальмаров, высшим лакомством для жены остаются эти картофельные оладьи. (8)Они, правда, какие-то немножко не те, несмотря на то что у нее золотые руки и она готовит их сама. (9) Но это лишь потому, что слишком свежа картошка. (10)Ничего не поделаешь. (11)Воспоминание детства.
(12)Но ведь детство было и у человечества в целом. (13)Ничего нельзя было купить в магазине, не существовало стольких кафе, рес¬торанов, магазинов с доставкой продуктов на дом. (14)Все, от лесного ореха до мяса мамонта, от рыбины до гриба, приходилось добывать самому. (15)В те времена охота, рыболовство, собирание даров леса, в том числе и грибов, было не забавой, не увлечением чудаков, но бы¬том, повседневностью, жизнью. (1,6)Точно так же, как детство просто человека это не игра в куклы или солдатиков, но период жизни до¬вольно суровый и ответственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его постигают всякие неожидан¬ности, способные оборвать довольно слабенькую в то время ниточку жизни. (17)То, что страшно яблоневому ростку, не страшно взрослой и крепкой яблоне.
(18)Конечно, добывание себе пищи в первобытные времена было суровой необходимостью, а не забавой. (19)Но теперь, когда прошли века и добыча пищи состоит не в том, чтобы стрелять дичь, а в том, чтобы стоять у станка или сидеть в канцелярии, теперь воспомина¬ния о суровой заре человечества, живущие в глубинах человеческого существа, окрашены для нас в золотистую романтическую милую дымку.
(20)Итак, я считаю, что страсть к охоте, к рыбалке, к грибам есть не что иное, как смутное воспоминание детства человечества, потому что сладка и желанна эта страсть. (21)Можно, оказывается, как бы возвратиться в то самое, прежнее состояние, когда ты один в лесу или на реке и только от тебя самого, от умения, ловкости, смекалки зави¬сит, добудешь или не добудешь тетерева, щуку, корзину рыжиков или боровиков. (22)Чудесное состояние... (В. Солоухин)



Вы находитесь на странице вопроса "Составить предложения используя: вот те на, что за беда, ни за что ни про что, ни рыба ни мясо, откуда ни возьмись, ни встать ни сесть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.