5. Озоглавь текст. Расставь пропущенные запятые.
1-4 класс
|
1.Тёмные тени лежат под деревьями. 2.Недвижно высятся старые сосны
чернеют густые разлапистые ели.
3.Пахнет в лесу смолой сосновой хвоей
осенней опавшей листвой. 4.Скрылось за деревьями вечернее низкое
солнце. 6.Далеко слышен в вечернем тихом лесу торопливый стук дятла.
7.Вертятся возле дятла шустрые синички подбирают жучков и червячков.
8.Скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь. 9.Замолкнут и заснут
дневные птицы и звери. -Укажи номер(а) предложения(предложений) *с
однородными сказуемыми________________ *с однородными
подлежащими_________ *с однородными дополнениями________________*в
которых 2 определения, относящиеся к одному существительному,не
разделяются запятой_____________*с однородными
определениями__________________*которое является
сложным__________________*которое является простым без однородных
челенов придложения_____________
1.Тёмные тени лежат под деревьями. 2.Недвижно высятся старые сосны,
чернеют густые разлапистые ели.
3.Пахнет в лесу смолой, сосновой хвоей,
осенней опавшей листвой. 4.Скрылось за деревьями вечернее низкое
солнце. 6.Далеко слышен в вечернем тихом лесу торопливый стук дятла.
7.Вертятся возле дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков.
8.Скоро наступит в лесу тёмная, непроглядная ночь. 9.Замолкнут и заснут
дневные птицы и звери. -Укажи номер(а) предложения(предложений) *с
однородными сказуемыми___7 , 9_____________ *с однородными
подлежащими____9_____ *с однородными дополнениями___3,_7____________*в
которых 2 определения, относящиеся к одному существительному,не
разделяются запятой______3_4, ______*с однородными
определениями_______8___________*которое является
сложным_______2___________*которое является простым без однородных
членов предложения____1_________
Другие вопросы из категории
в чем ошибся ученик записывая родственные слова-сокол, часок, песок, сок, носок.
Читайте также
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
дополнения,выраженные именами существительными в винительном падеже. • Назовите близкие по значению глаголы,с помощью которых объединены в тексте второе и третье предложения.
Сначала мы любим то место,где родились и выросли.
Человек прежде всего узнает свой дом сад,в котором запоминает каждую яблоню каждую стё(ж,ш)ку. Сер(?)це некогда не забудет дом матери игры детства дорогу в школу. Мы любим берёзу,которая растёт у родного дома,тихую речку свою городскую улицу. Так начинается любовь к родной стране.
Спор з_мы с в_сной.
В_сна надв_галась медлено.С ней часто бились п_следн__ в_юги.Н_л_тят тучи п_кроют тёмн__ маревом и плюют_ся сыр__ прип_да_т к з_емле задыха_т_ся.А со_нце разгон_т тучи увид_т на з_емле непоря_ки прил_ска_т её.Слабеньк__ зел_нь стр_хнёт снежн__ п_крывало выпр_мит_ся.
Почти до мая шёл в тайге спор з_мы с в_сной.Но в_сна поб_дила тёмн__ тучи исчезли и тайга забыла их.
СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!