Прочитайте. Спишите, подчеркните однородные члены. Расставьте пропущенные запятые. Укажите, чем выражены однородные члены, обведите кружком союзы.
1-4 класс
|
Бледно серое небо светлело,холоднело,синело.Веселые голоса,шутки и смех разносились по долине.Справа,слева,впереди забелели березовые стволы.Тучи ползли по небу медленно,скучно.В теплом,но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.
а что за учебник для какого класса и автора пожалуйста дай!
прописи № 2 в.а.илюхина к букварю Планета знаний 1 класс
Другие вопросы из категории
количество орфограмм безударных гласных.не забудь считать их и в заголовке. под цифрой 2 укажи количество орфограмм парных по глухости-звонкости согласных.ниже на строке напиши общее количество главных орфограмм. под цифрой 3 укажи количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв:на месте ударных гласных,в начале предложения. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.
Запиши схемы однородных членов во втором и пятом предложениях.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
и кораблик подгоняет
Веют осенние ветры
в мрачной дубраве
Ветер весело примчал
все деревья раскачал
Ветер тучи гонит
ветер в трубах стонет
задание:
списать простые предложения с однородными членами ставить пропущеные запятые подчеркнуть в предложении главные члены
1. Долго с..дел но ничего (не)выс..дел.
2. Много читает а дела (не)знает.
3. Зимой и летом одним цветом.
4. Людей слушай а свой ум имей.
5. Ум и разум надоумят
6. Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.