Помогите написать небольшой рассказ про хулигана (мальчика)
5-9 класс
|
С деепричатсным оборотом Очень нужно!
Заранее всем спасибо
Николка был большим озорником, вечно что-то ломавшим дома или в школе. Однажды, проснувшись по утру, Николка решил не пойти в школу. Немного подумав, чем он будет заниматься, он решил, что сыграет в мяч. Мяч, взлетевший близко к потолку, ударился об люстру. Сильно испугавшись, Николка собрал свои вещи и побежал в школу. учитель ему не сделал замечание, подумав, что мало ли что могло случиться дома. И только вернувшись домой после школы, Николка вспомнил, что сегодня мама обещала вернуться домой пораньше, к приходу Николки. Николка, поразмыслив над своей судьбой, понял, что ему всё равно придётся вернуться, как бы сильно его не ругали.
хулиган мальчик очень любил шалить играть бесится.он не слушает маму папу и все всю свою семью,он очень хорошо отвечал на уроках но огрызался на учитель что она делает уму замечание и вот пришол конец перемена!закричал хулиган иначал бегать по всей школе это был ужас
Другие вопросы из категории
1 объяснения учителя на уроке
2 подруги или друга если они делятся впечатлениями от просмотренного фильма
3 маму одноклассника если вы договариваетесь о встрече в незнакомом месте
4 друга или подругу если они излагают план совместных действий
удочки и... . 4. Солнце осветило горы, ... . 5. Дождь шёл, ... . 6. На озере ребята плавали, ... .
жанров и языковых свойств текста.
Стилистика-это самый сложный уровень языка, стилистическая норма здесь наименьшая стабилизирована, находится в стадии становления. В.В. Виноградов выделил стилистику языка, которые изучает функциональные стили - разговорный, научно-деловой, канцелярский.
Выделил стилистику речи, куда отнёс стилистические особенности жанров.
Наконец, он выделил стилистику художественной литературы: тропы, фигуры. Стили литературных направлений: классицизм, романтизм, реализм и др.
Учёные о стилях возникло в Древней Греции. Стиль-это функциональная разновидность языка.
Стилистика-это самая глубокая тонкая, богатая открытиями и парадоксами область лингвистики.
Читайте также
лые помогали детям в рассказах Распутина, Астафьева.
3.Какие черты личности учителя в рассказаз Распутина и Искандера, особенно привлекательны.
Заранее спасибо!