Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выразительно прочитайте отрывки. Найдите наречия и определите, какую роль они играют в художественном описании.

5-9 класс

1)Ярко светит зорька.
В небе голубом,
Тихо всходит солнце.
Над большим селом
2)Снежная замять дробится и колется,
Сверху озябшая светит луна.
Снова я вижу родную околицу,
Через метель огонек у окна.
3)Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась. 4)Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 5)Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес.Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей.Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно, сумрачно.
2. Выпишите из текстов наречия, образованные суффиксальным способом.Разберите их по составу. Укажите разряд наречий.
3.Выпишите наречия,образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Проведите морфологический разбор: Сверху, Бесследно !

Abraevaaika 13 нояб. 2013 г., 20:12:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jan44ik
13 нояб. 2013 г., 20:45:06 (10 лет назад)

1-ярко, тихо. 2-сверху, снова. 3-тихо, уныло. 4-печально. 5-хмуро, бесследно, спокойно, сумрачно.  суф-ярко тихо печально хмуро. прист-суф-сверху снова уныло бесследно спокойно сумрачно.  сверху- с приставка верх корень у суф. бесследно-бес прист след корень н и о суф

Ответить

Читайте также

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным

предложениях. 1.Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2.Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3.Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4.А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5.Кждый кто любит и знает наш русский лес,наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6.В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения.Определите,какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.

Прочитай текст,по ходу найди причастия,какую роль они играют.Какой тип того текста.Определи разряд причастий надпиши еа причастиями начальную бук разряда

д или с.
Старый, обширный, тянувшийся позади дома сад, выходивший за село и потом пропадавший в поле, заросший и заглохлый, казалось, один освежал эту обширную деревню и один был вполне живописен в своем картинном опустении. Зелеными облаками и неправильными трепетолистными куполами лежали на небесном горизонте соединенные вершины разросшихся на свободе дерев. Белый колоссальный ствол березы, лишенный верхушки, отломленной бурею или грозою, подымался из этой зеленой гущи и круглился на воздухе, как правильная мраморная сверкающая колонна; косой остроконечный излом его, которым он оканчивался кверху вместо капители, темнел на снежной белизне его, как шапка или черная птица. Хмель, глушивший внизу кусты бузины, рябины и лесного орешника и пробежавший потом по верхушке всего частокола, взбегал наконец вверх и обвивал до половины сломленную березу. Достигнув середины ее, он оттуда свешивался вниз и начинал уже цеплять вершины других дерев или же висел на воздухе, завязавши кольцами свои тонкие цепкие крючья, легко колеблемые воздухом. Местами расходились зеленые чащи, озаренные солнцем, и показывали неосвещенное между них углубление, зиявшее, как темная пасть

Запишите высказывание Н. Гоголя. Найдите в нем сравнения и метафоры. какую роль они играют в тексте ?

...Поэты наши (с, з)делали д..бро уже1 тем1, что разнесли благ..звучие (до)толе (н..)бывалое. (Н..)знаю в какой другой литературе пок..зали стих..творцы такое бе..конечное разнообразие от(?)енков звука чему (от)части разумеет(?)ся способствовал сам поэтический язык наш. У каждого свой стих и свой особен(?)ый звон. Этот металлический бронзовый стих Державина которого до сих пор не может еще п..забыть наше ухо этот густой как смола или струя ст..летнего токая (сорт венгерского десертного вина) стих Пушкина этот сияющий праз(?)ничный стих Языкова влетающий как луч(?) в душу весь соткан(?)ый из света этот облитый ар..матами (полу)дня стих Батюшкова сладос(?)ный как мед из горного ущелья1 этот ле..кий воздушный стих Жуковского, порхающий как (н..)ясный звук эоловой арфы этот т..ж..лый как бы влач..щийся по земле стих Вяземского проникнутый по..час едкой щ..мящ..й русской грустью все они, точно разн..звон(?)ые к..л..к..ла или бе..числен(?)ые клавиши одного в..лик..лепного органа, разнесли благ..звучие по Рус(?)кой земле.

Какие разряды прилагательных использованы в тексте? Какую роль они играют в раскрытии данной темы? В зимн... лесу звериные следы могут

рассказать о многом. Вот четкие рысьи следы, они ведут в елов... чащу. Долго осторожный зверь идет по зимн... лесуи выходит в далёк... болоту. Здесь всюду многочисленные заячьи следы. А вот и волчьи следы. В рыхл... снегу хащник оставил глубок... борозду. Видно, он что-то почуял. Да здесь пробежала косуля! За ней и бросился голодн... зверь.

Здесь вообщем надо зделать вставить пропущенные буквы и опредилить разряды прилагательных



Вы находитесь на странице вопроса "Выразительно прочитайте отрывки. Найдите наречия и определите, какую роль они играют в художественном описании.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.