Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

спишите, вставьте пропущенные буквы , раскройте скобки,расставьте недостающие знаки препенания. укажите вводные конструкции. ему ш..л

5-9 класс

четырна..цатый год. ему над..ело он это хорошо осозн..вал быть маленьким.он несомне..о был стра..ый мальчик. он подр..жал матери в скло...остях к вы..шим материям и п...р..доксам. "как хорошо на свете!- подумал он.- Но почему от этого всегда так больно? Бог конечно есть. Но если он есть то он это безусловно я. Вот я велю ей,- подумал он взгл..нув на осину всю (с) низу (до) верху охваче..ую треп..том её мокрые переливч..тые листы казались нареза..ыми из жести),- вот я пр...кажу ей,- и в безумном пр..вышении своих сил он (не) шепнул но всем сущ..ством своим всей своей плотью пож...лал и задумал: "Замри!"

И дерево (тот) час же послушно застыло в неподвижн...сти. Ника засм..ялся от радости и со всех ног бросился купат..ся на реку

Lucker437 17 мая 2013 г., 17:08:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дафка98
17 мая 2013 г., 17:47:35 (10 лет назад)

Ему шел четырнадцатый год. Ему надоело, он это хорошо осознавал, быть маленьким. Он, несомненно, был странный мальчик. Он подражал матери в склонностях к высшим материям и парадоксам. "Как хорошо на свете!" - подумал он. "Но почему от этого всегда так больно? Бог, конечно, есть. Но если он есть, то он - это безусловно я. Вот я велю ей, - подумал он, взглянув на осину, всю снизу доверху охваченную трепетом (ее мокрые переливчатые листы казались нарезанными из жести), - вот прикажу ей", - и в безумном превышении своих сил он не шепнул, но всем существом своим, всей своей плотью пожелал и задумал: "Замри!"
И дерево тотчас же послушно застыло в неподвижности. Ник засмеялся от радости и со всех ног бросился купаться на реку.  

Вводные конструкции отметила жирным.
НЕ ЗАБУДЬ СКАЗЗАТЬ СПАСИБО И ОТМЕТИТЬ КАК ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ;))))
 

+ 0 -
JeffreyWef
27 марта 2017 г., 9:55:53 (7 лет назад)

ООО «СЭНГЭН» предлагает огромный выбор японской и южнокорейской косметики, бытовой химии, sk2 японская косметика, продукции для здоровья, для собственной гигиены. Мы занимаемся реализацией продукции, произведённой японскими и южнокорейсими изготовителями для своего внутреннего рынка. Мы предлагаем косметику оптом и в розницу через магазины “СЭНГЭН”. С нами успешно сотрудничают как небольшие магазины, так и крупные торговые фирмы. Мы продаём стиральный порошок и зубные пасты, товары по уходу за домом, специальные маски для лица, средства для лица и тела, средства для здоровья кожи и тела, косметические средства для волос, средства гигиены для детей и детскую косметику. бытовая химия из японии. Ассортимент продукции постоянно пополняется качественными товарами японского и южнокорейского производства. Мы продаём нашу продукцию оптом и в розницу в Москве и по всем регионам РФ, в Беларуси и Казахстане. Всю детальную информацию о наших продуктах и ценах вы найдёте в каталоге товаров у нас на портале. Заказать товар sk2 японская косметика можно по телефону, имеющемся в разделе “Контакты” или прийдя непосредственно в офис компании. Также заявки на приобретение нашей продукции мы принимаем по электронной почте!

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить 2 словосочетания с данными прилагательными :препятствие схема:

сложное прилагательное+существительное

морфологический разбор прилагательного.

морозное (дыхание). зимним (холодом)
помогите разобрать слова не в скобках

Читайте также

I. Прочитайте текст, спишите его. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания.

ЛЕСНОЙ ВЕЛИКАН

(На)краю открывш_ся п_ляны (у)к_стерочка (на)корточках с_дел человек. Шапка и плечи запорошены снегом руки зя_ко пр_стерты (над)огнем. (В)нескольких шагах (под)дер_вом ст_ял подрамник с (не)оконче_ным этюдом – рыжий дуб (на)краю опушк_.
Снег_пад внезапно пр_кратился. (По)запорош_ной п_ляне промчалась синяя тень убегающе_ тучи и снова все вокруг засияло молодо и радос_но. Дуб облюбов_ный художником ярко вспыхнул (на)солнце бронзовыми вихрами перез_мовавшей листвы и (от)бросил (от)себя длинную тень, через всю поляну к ногам двух обнявшихся мол_дых березок на другом ее конце.
Живописец схватил кисть он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся что внезапное (не)настье может снова пог_сить краски. Я сл_дил, как постепенно, после точных и (не)уловимых мазков кистью, ож_вал и (от)ветк_ (к)ветк_ зажигался солнечным светом лесной великан.
Нужно очень срочно, прошу!

УПРАЖНЕНИЕ 1. Спишите. Подчеркните грамматические основы предложения, укажите тип сказуемых. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. В части В

расставьте недостающие знаки препинания.

А. 1) Он нах_дился в самом цв_тущем возр_сте. 2) В толпе то здесь, то там нач_нали кр_чать люди. (А.Н. Толстой) 3) Забыв о цели похода, часами готов я любоват_ся внезапно раскрывш_йся перед глазами пр_красной пан_рамой. (И.СоколовМикитов) 4) Лодка была точно отреза_а, укрыта от всего мира. (А.Куприн) 5) Но лоб ее (не)долго оставался омрач_ным. (А.Солженицын) 6) День ее, (не)радос_ый и (не)нас_ый, д_вно прош_л, но и вечер ее был чернее ночи. (И.Тургенев) 7) Я волком бы выгрыз бюр_кратизм… (В.Маяковский) 8) Лица играющих офицеров были бледны и к_зались измуч_ными. (А.Куприн) 9) Они (не) хотели и_ти. 10) Отец и мальчики с_дят теперь без нее голодные. (А.Чехов) 11) Се_одня веч_ром на Патриарших будет интересная история. (М.Булгаков)

Задание: спишите, вставив пропущенные буквы. Карма…ый фонарь, клюкве…ый морс,

земля…ой вал, кожа…ая куртка, це…ый приз, ледя…ая горка, лу…ый календарь, перро…ый ларёк, обеде…ая зона, оловя…ый солдатик, ю…ый натуралист, деревя…ый стол, соловьи…ые трели, глиня…ый кувшин, овчи…ый полушубок, болезне…ый вид, румя…ая девица, тушё…ый картофель, неслыха…ая радость, жёва…я тетрадь, огне…ый столб, маринова…ые огурчики, багря…ый закат, нечая…ый гость, дела…ый ребятами, ветря…ая мельница.

Задание: спишите, вставив пропущенные буквы.

Жестя…ая банка, звери…ый рык, искусстве…ая ёлка, каме…ая ограда, мгнове…ый результат, шерстя…ое платье, огне…ый смерч, безветре…ая погода, соловьи…ые трели, трёхто…ый грузовик, време…ый журнал, листве…ая куча, журавли…ые крики, станцио…ый смотритель, торжестве…ый день, инфекцио…ое заболевание, пря…ые смеси, жела…ый ребёнок, невида…ые тропы, смышлё…ый малыш, ране…ый боец, кова…ая лошадь, песча…ая буря, соломе…ая шляпа.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.



Вы находитесь на странице вопроса "спишите, вставьте пропущенные буквы , раскройте скобки,расставьте недостающие знаки препенания. укажите вводные конструкции. ему ш..л", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.