Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

I. Прочитайте текст, спишите его. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания.

5-9 класс

ЛЕСНОЙ ВЕЛИКАН

(На)краю открывш_ся п_ляны (у)к_стерочка (на)корточках с_дел человек. Шапка и плечи запорошены снегом руки зя_ко пр_стерты (над)огнем. (В)нескольких шагах (под)дер_вом ст_ял подрамник с (не)оконче_ным этюдом – рыжий дуб (на)краю опушк_.
Снег_пад внезапно пр_кратился. (По)запорош_ной п_ляне промчалась синяя тень убегающе_ тучи и снова все вокруг засияло молодо и радос_но. Дуб облюбов_ный художником ярко вспыхнул (на)солнце бронзовыми вихрами перез_мовавшей листвы и (от)бросил (от)себя длинную тень, через всю поляну к ногам двух обнявшихся мол_дых березок на другом ее конце.
Живописец схватил кисть он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся что внезапное (не)настье может снова пог_сить краски. Я сл_дил, как постепенно, после точных и (не)уловимых мазков кистью, ож_вал и (от)ветк_ (к)ветк_ зажигался солнечным светом лесной великан.
Нужно очень срочно, прошу!

Yarick2004 05 мая 2015 г., 8:00:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Бедэ
05 мая 2015 г., 8:54:25 (9 лет назад)

На краю открывшейся поляны у костерочка на корточках сидел человек. Шапка и плечи запорошены снегом, руки зябко простерты над огнем. В нескольких шагах под деревом стоял подрамник с неоконченным этюдом – рыжий дуб на краю опушки.
Снегопад внезапно прекратился. По запорошенной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и снова все вокруг засияло молодо и радостно. Дуб облюбованный художником, ярко вспыхнул на солнце бронзовыми вихрами перезимовавшей листвы и отбросил от себя длинную тень, через всю поляну к ногам двух обнявшихся молодых березок на другом ее конце.
Живописец схватил кисть, он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся, что внезапное ненастье может снова погасить краски. Я следил, как постепенно, после точных и неуловимых мазков кистью, оживал и от ветки к ветке зажигался солнечным светом лесной великан.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите придаточные предложения и укажите, чем они связываются с главным: союзными словами или союзами. Какими членами являются союзные слова в

придаточных. предложениях?
1) В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей, которые с печальным криком полетели дальше. 2) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним. Они спросили меня, откуда я. 3) Уже было поздно и темно, когда я снова отворил и стал звать Максимыча. 4) Ясно было, что старика огорчало небрежение Печорина. 5) Часа через три, когда все на пристани умолкло, я разбудил своего казака... 6) Если я выстрелю из пистолета, то беги на берег. 7) Я мог хорошо видеть с утеса все, что внизу делалось. 8)Что сталось со старушкой и с бедным слепым, не знаю. 9) Когда же на запад умчался туман, урочный свой путь продолжал караван. 10) Мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу.

падеж местоимения такого
Найдите слово, приставка которого укащывает на направление движения:

А) выбежать
Б)вычистить
В)вымыть

Читайте также

спишите, вставьте пропущенные буквы , раскройте скобки,расставьте недостающие знаки препенания. укажите вводные конструкции. ему ш..л

четырна..цатый год. ему над..ело он это хорошо осозн..вал быть маленьким.он несомне..о был стра..ый мальчик. он подр..жал матери в скло...остях к вы..шим материям и п...р..доксам. "как хорошо на свете!- подумал он.- Но почему от этого всегда так больно? Бог конечно есть. Но если он есть то он это безусловно я. Вот я велю ей,- подумал он взгл..нув на осину всю (с) низу (до) верху охваче..ую треп..том её мокрые переливч..тые листы казались нареза..ыми из жести),- вот я пр...кажу ей,- и в безумном пр..вышении своих сил он (не) шепнул но всем сущ..ством своим всей своей плотью пож...лал и задумал: "Замри!"

И дерево (тот) час же послушно застыло в неподвижн...сти. Ника засм..ялся от радости и со всех ног бросился купат..ся на реку

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!

(По М. Горькому)

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

1)Разбери по составу следующие слова: сельскохозяйственный, экскурсия, добирался, зажечься, собачий (след), радостнее 2)Назовите значение слова свежий

в приведенных ниже словосочетаниях: свежие овощи, свежий снег, свежая публикация, свежие цветы, свежие знания 3)Вспомните и напишите не менее 3-х пословиц на правило : «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами.» Объясните, почему вы написали именно так. 4) Задание №4: Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. 1)В первую минуту вздыха(е,и)ш… с величайшим обл…гчением: что может быть лучше этой прохлады? 2) К вечеру, после утомительного знойного дня, соб…рает…ся гроза. 3)Порыв…стый (северо)восточный ветер налета…т на сад доносит гуси…ые крики с реки и далеки… раскаты грома. 4) Дерзки… порывы ветра тереб…т соломе…ую крышу сарая и гон…т (серо)син…ю огромную тучу, закрывшую голубой неб…свод. Задание №5: Выпиши из текста прилагательное в превосходной степени и придумай к нему не менее 2-х антонимов. Задание №6: В предложении № 3 подчеркни грамматическую основу и графически объясни постановку знаков препинания. Задание № 7: Из предложений № 2, 4 выписать глаголы, поставить их в инфинитив и определить спряжение

1.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания(письменно обьясните)

2.Укажите, какой частью речи являются слова со знаком $

Я был озлоблен он угрюм. Мчатся тучи в(?)ются тучи (не,ни)в..димкою луна осв..щает снег $летучий мутно$ небо ночь мутна. Улыбкой яс(?)ною пр..рода $сквозь$ сон встр..чает утро года. С..рдито бился дождь в окно и ветер дул п..чально $воя$. $Где$ (не)когда всё было пусто голо теперь м..л..дая роща разр..слась. Р..дел на небе мрак глубокий л..жился день на тёмный дол вз..шла з..ря. Д..лина тихая др..мала в ноч(?)ной $одетая$ туман. Катятся ядра свищ..т пули н..висли хладные штыки. $Мне$ грус(?)но и легко п..чаль моя св..тла. И сердце $вновь$ г..рит и любит (от)того что (не,ни)любить оно (не,ни)может.

46 номер Расставитье недостающие знаки препинания . Если в предложении определения однородные обьясните постановку знаков препинания . Вставьте

пропущенные буквы раскройте скобки . помощь нуЖна срочно . ПОМОГИТЕ ПЛИЗ . сРОЧНО НАДО ПОМОГОТИ .



Вы находитесь на странице вопроса "I. Прочитайте текст, спишите его. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.