Спишите, ставя местоимения в нужном падеже.
5-9 класс
|
1.И вот она [сестра ] догадалась на прогулки брать (я). Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или, вернее,выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение ее желания.
И вот она догадалась на прогулки брать меня.Теперь ей нужно было увидеть цветок или,вернее,выбирать тот,который хочется сорвать: а я, бегавший возле нее,немедленно приводил в исполнение ее желания
Другие вопросы из категории
твердым
сердитым
неприятным
богатырским
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ С СУФФИКСАМИ В ПРИЧАСТИЯХ
-УЩ ; -ЮЩ
-АЩ ; -ЯЩ
НОВОГОДНЮЮ ТЕМАТИКУ ВОЗЬМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!
Читайте также
геро..., при гербари..., в имени..., для матер..., на сидень..., при варени..., по арми..., для гварди..., об ине..., в дорог..., на зеркальц..., на зданя..., при звучани..., по программ..., о траге-ди..., о жреби..., от стуж... . 2. Спишите, ставя существительное в нужный падеж. 1) Сообщить с (постановка) (пьеса). Говорить о (пьеса) и времени её (постановка). 2) Быть на (открытие) (выставка). Рассказать о (выставка) и её (открытие). 3) Присутствовать при (беседа) (участница) (экспедиция). Обратиться к (участница) (экспедиция) с вопросом. 4) Подниматься по (лестница) (башня). Побывать в (башня) (крепость). 5) Подойти к (окраина) (деревня). Гостить в (деревня). 6) Жить в (гостиница). Читать на (веранда) (гостиница). Уйти с (веранда). 7) Лечиться в (амбулатория) при (больница). Выписаться из (больница). 8) Встретиться на (лекция) в (музей). Возвратиться с (лекция). • > 1) Деревья в лёгком (иней). 2) Бродить по (отмель), видеть корабли на (рейд), вернуться из (гавань). 3) Присутствовать на научной (конференция), посвящённой современной (живопись) и (архитектура). 4) Рассказывать о (трагедия) и (эпопея). 5) Отметить в (резолюция), (постановление) и (отчёт).
(вы)___________, пойти к (они)__________________, говорить обо (я)_________________, ругать (они)_________________, слушать (она)________________, помочь (мы)_____________________, управлять (вы)_________________, учить (мы)_____________________, любить (она);
2.Прочитать отрывок из стихотворения, подчеркнуть местоимения. Какие местоименя отсутствуют в этих строчках? Записать их.
Я, ты, он, она,
Вместе - целая страна,
Вместе - дружная семья.
В кождом МЫ -
Сто тысяч Я.
Зарание спасибо))*
нужном падеже , числе и роде.
1)На (солнечный) опушке (расплывшийся
гиган_ский) следы (прошедший) человека так и не поддались ещё солнцу. 2)
А рядом, на пр_горке , я замет_л: следы зайца опустились вместе с
(тающий) снегом и ра_плылись по (ч_рный) земле в круги. 3)
(Вчерашний) пороша лежит на насту , как пудра со (сверкающий) горлинки
св_детельствует в лесу всем (живущий): жизнь продолжается. ПОМОГИТЕ
в Алматы.У ... есть друг .... зовут Бахыт. ... учиться вместе ... в одном классе ... часто приходит ...,иногда звонит ... . ... вместе занимаемся,вместе отдыхаем.Вчера Бахыт сказал,что ... друг хочет познакомиться ...,потому что много слышал
возрасту? 2 Как ... обращаешься к своим ровесникам? 3 ... не знает, как обращаться к новому знакомому. 4 Когда ... сможем встретится,чтобы поговорить серьёзно? 5 Когда ... знакомлюсь с кем-нибудь,то предлагаю переходить на "ты". 6 ... всегда разговаривает в официальном тоне. 7 ... всем классом хотим записаться на уроки по этикету.