Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Разделить слова на три орфограммы: 1 без ударные гласные в корне слова,проверяемые ударением. 2 парные согласные по глухости-звонкости.3 непроизносимые

5-9 класс

согласные. Козленок,коробка,опасная,доброта,Здравствуй,хвастунишка,скрепка,боюсь,пахучий,праздник,остров,солнце,слоненок,сугроб,известная,зубки,местность,репка.

Amelinartur 11 марта 2014 г., 17:00:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ХинатаХ
11 марта 2014 г., 19:45:21 (10 лет назад)

1) козленок, опасная, доброта, боюсь, пахучий, остров, слоненок
2) коробка, скрепка, сугроб, зубки, репка
3) здравствуй, праздник, известная, местность, солнце

Ответить

Другие вопросы из категории

Восстановите порядок предложений!
помогите сократить!!!!!!!!

Слова, которыми мы пользуемся в своей повседневной жизни, образуют очень интересный и своеобразный мир.
Почему окружающие нас предметы называются так, а не иначе? Если
внимательнее присмотреться к разным словам, то вы увидите, что в одних
случаях ответить на вопрос об их происхождении можно, а в других -
происхождение названий совершенно непонятно. Объяснением происхождения
слов занимается наука этимология. Этимология- наиболее увлекательный
раздел науки о языке. Только кропотливый труд первооткрывателя -
этимолога позволяет объяснить происхождение слова.
С детства человек интересуется происхождением слов. Однако о
происхождении слов задумывается не только ребенок, но и взрослый.
Этимология важный раздел истории языка, не зная который мы можем лишь
описывать факты . Наука же не только описывает факты, но и
систематизирует и объясняет их.
Кроме того, этимология может прийти вам на помощь в трудных орфографических случаях.
Знать этимологию слов не только интересно, но и полезно.





какое слово или выражение принято относить и к ситуации когда человек плачет и к ситуации когда человек смеётся

а)заливаться
б)в три ручья
в)голосить
г)гоготать
д)до упада
В ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1)Выпишите из текста словосачетания прил.+сущ. сначала с качественными, а затем с относительными прил.Обозначьте окончания,укажите грамматическое значение.Чем разлечаются записи сущ. и прил.
2)Найдите в тексте личные местоимения,определите их падеж.
3)сколько порций мороженого может съесть сладкоежка?Запишите ответ на этот вопрос,используя имя числительное.
4)Найдите в первом предложении наречия.
ТЕКСТ:
Трудно себе представить,сколько порций сливочнного,шоколадного,ванильного,малинового,клубничного,ананасавого,абрикосового,лимонного мороженого может съесть один сладкоежка,если его вовремя не остановить!Глупые сладкоежки ели холодное мороженое не маленькими ложечками из вазочек.Они не вылизывали мороженое проворными язычками из вкусных вафельных стаканчиков.Нет!Они черпали его огромными столовыми ложками из глубоких суповых тарелок.Проглатив всё,что у них было в тарелке,они тотчас же становились в очередь за новой порцией мороженого.

Морфемный разбор слов:мороженого,вазочек
фонетический разбор слова:съесть

Читайте также

помогите пожалуйста надо расположиь слова в три столбика первый столбик с безударным чередующим А в корне.Во вторую с безударным чредующим О в корне.А

в третьем с безударными гласными в корне проверяемым ударение А теперь слова: Нар_щивание,зар_сли,вл_жить,трава,произр_стающий,строка,отр_слевой,кормить,прилагательное,р_систый,Ростов,увл-жнять,пол_жение,полосатый.

Выпишите в два столбика слова. В первый столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной в корне проверяемой ударением"

Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!

Выпишите в два столбика слова. В первый столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной в корне проверяемой ударением"

Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!

Разделите слова на три группы: 1) с орфограммой в корне;

2) с орфограммой в суффиксе;
3) с орфограммой в окончании.

Шёпот, шов, хорошо (краткое прилаг.), певуче, шоссе, крышей, свинцовый, прыжок, жёлтый, хорошо (наречие), кружочек, шорох, пригожего, ключом, ситцевый, шофёр, рыжему, карандашом.

1. Объясните написание ё в словах печёт и печёный.
2. Произведите морфемный разбор слов, обозначьте части речи: шёпот, шептать, шепчущий, шёпотом, пошептаться, прошептав, шепча.

Помогите прошууу! 1. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ТОНЮСЕНЬКОЙ количество букв и звуков совпадает. 2) В слове ДОРОЖЕ все

согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.

2.

Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают

3.

В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись

4.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной

5.

Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

6.

Среди предложений:

1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.

2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.

3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.

4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

5) – В лесу запустим.

найдите предложение с приложением. Напишите

номер этого предложения.

7.

Укажите количество грамматических основ в предложении:

Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.

8.

Среди предложений:

1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.

3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.

6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.

Среди предложений:

1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.

2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.

4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»

найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Разделить слова на три орфограммы: 1 без ударные гласные в корне слова,проверяемые ударением. 2 парные согласные по глухости-звонкости.3 непроизносимые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.