Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

за такое сложное задание столько баллов

10-11 класс

написать соченение на тему духовная биография достоевского

Лёля174 17 июля 2014 г., 2:01:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alino4ka991
17 июля 2014 г., 3:07:50 (9 лет назад)

Предлагаю Вам МОЙ раннее написанный ответ другому человеку:

+ 0 -
Olksi
17 июля 2014 г., 4:25:05 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Nat031180
17 июля 2014 г., 5:29:36 (9 лет назад)

да

+ 0 -
Shikima
17 июля 2014 г., 7:26:07 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Shitya
17 июля 2014 г., 8:05:48 (9 лет назад)

и посторася как можно больше фактов о его духовности превести

+ 0 -
Gorodsolntsa
17 июля 2014 г., 9:23:01 (9 лет назад)

ок

Ответить

Другие вопросы из категории

1 Спишите пословицы, соблюдая орфографические нормы

2 Проведите морфологический разбор трёх наречий
Львов

Помогите выписать имена существительные в форме множественного числа )) Елочные огни В 1917 году, когда Альберт Садаса было 15 лет, была а страшный пожар

в Нью-Йорке, он был вызван а елку воспламеняться, ибо в те дни новогодние елки все еще освещенных путем размещения свечи на ветвях. Теперь уж случилось, что семья Альберта, который приехал из Испании, были а Новинка бизнес продажи плетеные клетки с имитацией птиц в них, что загорелись. Альберт предложил своим родителям, что они начинают делать электрическое освещение для елки. У них было много лампочек на руках, и это было бы намного безопаснее, чем с помощью свечи. Садаса думал Альберт был а хорошая идея, но только сто строк электрических елочных огней продается III первый год. После Альберт думал живописи луковицы красного, зеленого и других цветов, а при использовании обычной стекло, бизнес резко поднял. Как а по сути, Альберт Садаса стал главой а несколько миллионов долларов компании.

Читайте также

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленныхавтором текста(избегайте чрезмерного

цитирования). Сформулируйте позицию автора(рассказчика). Напишите, согласныили не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объяснитепочему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь начитательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения(учитываются первые два аргумента). Объём сочинения– не менее150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст(не по данномутексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанныйили полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. )Пустой тратой времени являются попытки оценитьвзаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что насразъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мыдолжны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?». (3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другимилюдьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что насобъединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняяпривлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодняесть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будутпоставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людейуже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всёнормально, но за красивым фасадом– одни проблемы и пустота. (6)Частотакие формальные связи хуже одиночества. (7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисныемоменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороныв одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, болееглубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонтыи направляющие развитие событий в совсем иное русло. (9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себяи своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, илюбой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, закоторым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Еслипосле наших продолжительных усилий такого не случается, тонапрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо нашивзаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одномчеловеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурднои искусственно. (12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороныпытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень частомы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, ипродолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы недолжны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу иподобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своейиндивидуальности; они– две колонны, поддерживающие крышу одногохрама. (По Е. Сикирич*)

Сто двадцать пять лет - очень немного на весах истинного искусства. За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному

восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.Мы призваны, - согласились, - и я в том числе, - написать о гении. Написать - значит судить. Подлежит ли гений суду? Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть "Бориса Годунова" и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?Ответ ясен. Итак, можно написать только, - что дал он тебе и что ты взял от него, - и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?Да, сохранил.Почему этот гений - не страшен? Без молний и громов, без режущего глаза блеска? Когда я думаю о А.С.Пушкине, немедленно и отчетливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. Я знаю его с той поры, как начал читать. Лет семи-восьми, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел "Руслан и Людмила", и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз. Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, - мог только он один.Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: "Современен ли А.С.Пушкин"? То есть: "Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Современны ли люди вообще?" Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов.Теперь, когда "искусство" приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж.P.S. А.С.Пушкин знал, "что такое искусство".Это - заметка для одноразовой газеты, которую в 1924 г. Союз писателей решил выпустить к 125-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Издать ее не удалось, и только 10 февраля 1962 года литератор Николай Ашукин опубликовал в "Литературной газете" сохранившийся в его архиве отзыв Грина. В "Крымском альбоме 1999" статья печатается без купюр, пропущенные при первой публикации слова выделены жирным шрифтом.
Помогите определить проблему


У меня проблема со знаками препинания, а именно с запятыми. Завтра у меня важный экзамен, а я боюсь наделать ошибки со знаками . Может ли кто понятно

растолковать ,когда надо ставить запятые, когда надо писать перед союзом "и", да и вообще перед союзами. За такое задание даю 20 балов.

(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему

собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)Мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении. (4)Писать – значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня? (9)Да, сохранил. (10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. (13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания. (16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства? (23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж. (27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.
Нужна проблема и 2 аргумента

Очень прошу, найдите проблему текста, пожалуйста

Антонина Андроновна вышла из столовой. Она окинула Елену Петровну хмурым взглядом и спросила с холодком в голосе:– В чём дело?– Здравствуйте, – сказала Елена Петровна, еле сдерживаясь, чтобы не вспылить от обиды за такой приём. – Мне нужно поговорить о вашей дочери.– О дочери?.. – Антонина Андроновна обернулась к Тамаре. – Ты что натворила?Тамара недоумевающе подняла брови:– Я? А что я? Я ничего! Что ты, мама!– Ну, а в чём же тогда дело? – повторила Антонина Андроновна с нетерпением.– Я бы хотела поговорить… посоветоваться с вами, – сказала Елена Петровна, чувствуя, что на лице у неё начинают проступать красные пятна.– Ну что ж, войдите! – со вздохом пригласила Антонина Андроновна. – О чём советоваться-то нам с вами, не знаю… Тамара, иди-ка отсюда.Тамара молча наблюдала эту встречу. Она подошла было к двери послушать, о чём будет разговор, но, встретив насмешливый взгляд Ирины, быстро ушла в столовую.«Жаловаться пришла, – думала она, – Ну и пусть! Не очень испугалась».Антонина Андроновна, жестом пригласив Елену Петровну сесть, уселась первая. Кресло скрипнуло под её тяжестью. Елена Петровна села тоже.– Ваша дочь плохо учится, – сказала учительница. – Она не делает домашних заданий, не учит уроков…Антонина Андроновна посмотрела на неё с удивлением:– А я-то при чём же? Я, что ли, буду за неё уроки учить?– Но вы можете и должны последить за тем, чтобы она готовила уроки.Антонина Андроновна отвернулась, махнув рукой:– Не до того мне. Не до того! Сами управляйтесь.– А разве вам всё равно, как учится ваша дочь? – спросила Елена Петровна спокойно, хотя в глазах уже горели огоньки. – Поймите меня, прошу вас! Я не жаловаться пришла, а просто посоветоваться… Помогите мне!Антонина Андроновна пожала плечами:– Ну уж, голубушка…– Меня зовут Елена Петровна.– Очень хорошо, что вас зовут Елена Петровна, Но уж я вам скажу откровенно, Елена Петровна. Вот, скажем, для примера, моя портниха шьёт мне платье – и помощи никакой не просит. Вот, скажем, приходит монтёр чинить электричество – и тоже помощи не просит. Да и чудно было бы, если бы они помощи просили, ведь они же за свою работу деньги получаю!. А почему же вам надо помогать? Ведь вам тоже деньги платят за то, что вы наших детей учите! Моё дело – кормить ребёнка, одевать. А уж учить – это дело ваше. А если моя дочь плохо учится, значит, вы, голубушка… уж вы меня извините… значит, вы учительница так себе… Неважная вы учительница.Елена Петровна вскочила.– Ваша тупость меня потрясает! – сказала она дрожащим от гнева голосом. – Может быть, я неважная учительница, но вы очень плохая мать!Она с пылающим лицом быстрыми шагами вышла из комнаты. Хлопнула входная дверь.Антонина Андроновна слегка покраснела, глаза её сверкнули.– Ещё чище! Здравствуйте! Теперь уж и мать плохая! Не видали вы плохих-то матерей. Вон по двору детишки бегают: у другого и под носом не промыто, и пуговицы все оборванные… А у моей всё начищено да наглажено. Ишь ты! Это я-то плохая мать!Но вдруг, сообразив, что её никто не слушает, Антонина Андроновна встала и пошла в столовую обедать.



Вы находитесь на странице вопроса "за такое сложное задание столько баллов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.