Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребята,помогите пожалуйста,совершенно не работает фантазия!

5-9 класс

Нужно составить предложения с устойчивыми оборотами речи ( фразеолагизмами) ...
набивать себе цену, быть себе на уме, не по себе, предоставить самому себе, превозмогать себя, прийти в себя, выходить из себя, сдерживать себя, переламывать себя.
Заранее спасибо ♥

180380 25 апр. 2013 г., 9:45:22 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Verusikvz
25 апр. 2013 г., 10:35:31 (11 лет назад)

От увиденной горы домашних заданий мне стало не по себе.

Ответить

Другие вопросы из категории

проверьте пожалуйста
Помогите пожалуста дописать сочинение чтобы я изменил в школе

P.S.-По субботам не учимся, с класса не выгоняют когда опоздал.

Сочинение миниатюра.ПрочитайтеСочинение миниатюра.Прочитайте начало рассказа Николая Ивановича Сладкова (1920-1996) "Двое на одном бревне".Как,по

вашему мнению,развивались события дальше?Напишите продолжение 5-7 предложений.
Вышла речка из берегов,разлилась вода морем.Застряли на островке Лисица и Заяц.Мечется Заяц по островку,приговаривает:
-Впереди вода-позади Лиса!
А Лиса Зайцу кричит:
-Заяц,иди ко мне на бревно-не тонуть же тебе!Островок под воду уходит.Прыгнул Заяц к Лисе на бревно,поплыли вдвоем по реке.
Увидела их Сорока и стрекотнула:
-Интересно,интересно...Лиса и Заяц на одном бревне-что-то из этого выйдет!

Читайте также

Ребята помогите пожалуйста! Русский

Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.

Ребята помогите пожалуйста с заданием!

надо написать сочинение на тему влияет ли спорт на характер человека, чем раньше тем лучше, завтра сдавать, будте добры, помогите пожалуйста!

Ребята помогите пожалуйста,очень очень надо,прошу)) Прошу вас помогите:)) Нужно ввделить слова,в которых есть непроизносимые согласные

звуки,составьте с ними словосочетания.

Шотландика,прелестный,известность, праздник,наездник,крестьянин,свистнуть,опасный,тростниковый,ирландцы,пресный,напрасный,сверстник,ровесник.

Помогите пожалуйста

Ребята,помогите пожалуйста! Буду всем очень благодарна! Это срочно.... Ответьте на вопросы: 1.) Как проверять орфограммы слабых позиций в

падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?

2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?

3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?

И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!

Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.

К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)

дальн_й (_______________) родственниц_.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята,помогите пожалуйста,совершенно не работает фантазия!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.